"Broken"

23 1 0
                                    

"Секунды, часы, дни,
Ты знаешь, чего хочешь,
Но как долго сможешь ждать?
Каждый миг длиться вечность,
Когда ты чувствуешь, что сбился с пути,
Что если у меня больше нет шансов?"

(с) Adam Lambert ("No Boundaries")

--------------------------------------------------------------------------------------------

Знаешь, это странно, просыпаться и осознавать, что тебя нет рядом вот уже 10 лет. Забыл ли я тебя? Нет, тебя нереально забыть. Мне так не хватает твоего теплого тела, которое я судорожно пытался прижать к себе, не хватает твоего сонного взгляда и подрагивающих ресниц, мне так не хватает тебя.

Я так судорожно пытался забыть тебя. Наверное, ты не поверишь, но я сбежал от тебя, сбежал, как последний трус в другой район, город, страну и даже на другой континент.

Я живу в небольшом городке в часе езды от Нью-Йорка, он такой маленький, что даже на картах его порой не отмечают. Тут совсем нет крупных построек, лишь небольшие домики, в которых живут в основном старые женатые пары. Тут даже есть ферма! Добрая старушка, которую зовут Роза, выращивает небольших козочек на миниатюрном пастбище за своим домом.

Ещё здесь холодно по сравнению с Аргентиной. Уже в сентябре городок окутывает мороз и всё покрывается инеем, а в октябре выпадает первый снег. В основном всё небо закрыто тучами, лишь в июльские тёплые деньки проглядывает слабое солнце. Солнце... Я сбегал даже от него, ведь оно напоминало мне тебя, твою улыбку и огоньки в глазах.

И я перестал заниматься музыкой. В каждой песне я находил воспоминания, которые заставляли меня вспоминать об острых осколках прошлого, впивавшихся в моё сердце.

Мне было болезненно отпускать свою страсть, но я ничего не мог поделать.

Вместо этого я купил небольшую квартиру в Гарлеме и поступил в Колумбийский Университет на медицинский факультет. Почему? Мне показалось, что я могу помочь людям, и упорная работа помогала хоть на время забыть прошлое. По окончание обучения в нем, я перебрался из Нью-Йорка в Мидлтаун, но квартиру так и не продал. Я люблю иногда приезжать туда на выходных, и допоздна гулять по улицам, погружаясь в мысли рассматривая яркие вывески на Тайм Сквер. А вечером, когда понимаю, что вновь заблудился и зашёл куда-то в глубины этого поистине невероятного города, я возвращаюсь домой на такси и распиваю бутылку недорогого вина в компании самого себя.

Breakin' PastМесто, где живут истории. Откройте их для себя