Pov Калум
Все прошло. Я открыл глаза. Прямо перелом мной лежала девушка, спасшая мою жизнь. Как она только это смогла сделать?
-Лили,- позвал я.
Она не отвечала.
-Лили открой глаза!- строго сказал я.
И снова ответа не было. Я придвинулся к ней, перевернул на спину. Она была без сознания. Я пощупал пульс. Его почти не было, я начал волноваться. Из-за меня она может умереть, хотя только что спасла. Я прощупал карманы, но телефона не оказалось. Тогда я начал звать на помощь, но вокруг было тишина. Тело ужасно болело. Я переборол свою боль и встал на ноги. Теперь моя очередь спасать это девочку. Взяв её на руки, понял, что на ней не осталось живого места. Вся кожа изранена и обожжена, а каждое движение, что я делаю, причиняет ей настегивают боль. Скорее всего, у неё ещё и все переломано. Я пошёл к трассе в надежде на то, что хоть кто-то сможет нам помочь. Меня удивило куда делись люди, которые буквально час назад стояли у меня в холле. Саймон... Только это пришло мне в голову. Эштона, Люка и Майкла не было потому, что я сказал им не приходить. Я считаю их своими братьями, они были со мной с самого детства. Хорошо, что их не было иначе бы им досталось хорошенько, как и мне с Лили. Но где Луи, Найл, Гарри, Лиам и Зейн? Саймон... И снова это имя... А ведь это все из-за этой стервы, которая спасла меня и наверняка другим людям помогла. Не знаю, как ей удаётся быть такой... Она одновременно вмещает в себе все... Она сильная, но всегда нуждается в поддержке или помощи... Она бесчувственная, но всегда помогает другим людям... Но есть то, что я ненавижу в ней... Она непреклонная, она стерва, она недотрога, она слишком правильная, а ещё ужасно упрямая и вспыльчивая... В её огромных глазах всегда горит огонь... Она меня поражает... Она живая, такое ощущение, что она не знает, что такое сидеть просто так, даже если она лежит, она либо спит, либо читает. Что это вообще за человек? Сейчас она побывала под двумя взрывами, выпрыгнула с третьего этажа, смогла подчинить себе пятьдесят человек Саймона, я не удивлюсь, если она ещё и убила парочку, хотя она убила всех, а сама сейчас полуживая лежит у меня руках. После смертельного, можно сказать прыжка, смогла утащить меня и себя на безопасное расстояние. А я ведь больше не в два раза, если не в три... Мне именно сейчас кажется, что она не человек... Погруженный в себя, дошёл до трассы. Она была пустынна, чего раньше никогда не было. Мне было тяжело дышать из-за боль в рёбрах. Наверное они переломаны. Но ноги не болели, да они устали, но ни капли боли. Надеюсь они целы. Не увидя ни одной машины, я пошёл вдоль дороги. И снова я думал о Лили. А ведь она ко мне относится не очень, но не забыла про меня, пришла в самое опасное место и помогла. А вёл себя как тряпка... Мне ужасно стыдно... Не хотел прыгать, говорил, что не пойду никуда, ведь думал, что мы все равно умрем. Но нет, она как талисман. Спасибо ей... Не знаю, что было бы с моей мамой, если бы она узнала о смерти ещё одного ребёнка... А ведь моя сестра умерла из-за Саймона. И из-за неё я связался с ним. Не хочу это вспомнить. Пусть это и было пять лет назад, но мне до сих пор тяжело думать об этом. Да, Саймон хороший друг моего отца, который так же умер по его вине... Он умер, когда мне был год, именно тогда к нам с мамой пришёл мой дед, и ровно через год он забрал меня. Я жил у него, но мамой виделся каждые выходные. Но когда мне исполнилось одиннадцать, частые выходные с мамой прекратились. Дед воспитал меня, он из меня сделал убийцу и подарил прекрасную физическую форму. До семнадцати лет я убивал всех врагов деда, как он мне говорил, что если бы не его возраст, то он бы ходил со мной. В семнадцать лет я узнал, что моя сестра уже как год работает на Саймона. Саймон был очень близок с моим дедом. Но он тот ещё урод. В погоне за властью и деньгами, он убил деда. После он предложил мне работать на него, гарантируя успех во всем, связи, деньги... Я будучи молодым и неопытным клюнул на это все. В этот же год я сблизился с сестрой, но то продлилось недолго, буквально через три месяца после смерти деда умерла и она. А все из-за какого-то слова, которое она мне сказала. Я виню себя в её смерти, но что было, то было, уже ничего не исправить... Сейчас у меня куча связей, денег, власти, но я несчастен. Я не кого не люблю, с мамой редко вижусь, если повезёт, то я приезжаю на Рождество к ней. А сейчас и ещё одна проблема. Лили... Я не знаю, зачем она ему понадобилась... Тем более она мне отдала диктофон, на который записала вчерашний диалог. Там ничего такого не было. Саймон сам начал про флешку говорить. Ненавижу его. Из моих мыслей меня вернули сигналы автомобиля. Я посмотрел в сторону откуда доносились эти звуки и увидел там черный "Mercedes".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't kill me [C.H.]
FanfictionЛили... Милое имя, не правда ли? На первый взгляд хрупкая, нежная и ранимая девочка... На самом деле за прекрасной внешностью скрывается монстр, ее сердце каменной, неумеющее выражать ни каких чувств, кроме жестокости... Она сирота, родители бросили...