Глава 9

167 4 0
                                    

Pov Лили
Я проснулась от резкой боли во всем теле. Открыв глаза, увидела, что все вокруг было белое, везде было светло. Я что умерла? Если да, то это к лучшему, ведь теперь у меня не будет проблем с флешкой. Но почему я тогда чувствую адскую боль? Значит я жива. Вот блин! Я приподнялась на кровати, но это было сделать крайне тяжело. Вся грудная часть моего тела болела и не давала мне спокойно дышать и делать движения. Ноги тоже болели и были ватными. Я никогда себя так ужасно не чувствовала. Голова закружилась. В палате никого не было. Странно... Обычно мед. сестры сидят с людьми. Ладно... Не буду об этом думать. Интересно, а где Калум? С ним все хорошо? Как я тут оказалась? Я же помню, что был взрыв, а потом пустота... Я потеряла сознание... Кто меня сюда привёз? А что если он умер? А может ему сейчас хуже, чем мне? Может меня сюда привезли его дружки? Я не могу обо всем этом думать! Моя голова сейчас взорвётся! Я легла без сил на кровать! Теперь я просто пялилась в потолок. Дышать было тяжело, ног я не чувствовала, поэтому навряд-ли смогу встать на них. Голова ужасно болит... Глаза сами по себе закрываются, но я не хочу спать! Сколько я спала? Надеюсь недолго... Все-таки, что с Худом? Я уверена, что он жив! Но... Ведь мне никто про него ничего не говорил... Так что, все может быть не в мою пользу... Но я надеюсь, что в мою... Я ведь хотела спасти его, а не убить... Если же он умер, то я буду винить себя, что это произошло... Это ведь я заставила его прыгать из окна... Но тогда он со мной говорил, ему было больно... Моя голова... Я больше не могу думать... Но если я не буду думать, то усну. Неожиданно для себя я услышала хлопок двери...

-Кто это?- грубо спросила я.

-Это мед.сестра! О вы уже очнулись! Нужно сообщить доктору и мистеру Худу, что на данный момент с вами все в порядке!- воскликнула она.

-Ага!- выплюнула я.

-Вам что-нибудь принести?- поинтересовалась та.

-Нет, ничего не нужно,- ответила я.

После этого она вышла из комнаты.

Как же все болит. Как я хочу умереть! Почему этого не произошло? Ладно, на самом деле особого желания умирать у меня не было, но мне было ужасно больно, что мне хотелось сделать что-то такое, от чего я не буду чувствовать ничего. А когда человек умирает, он уже ничего не чувствует. Вот и вывод, что смерть для меня сейчас самое подходящее... И снова я думаю... Почему я просто не могу спокойно лежать и не думать... Как же меня раздражает это во мне. Я либо что-то делаю, либо думаю очень много. После второго у меня всегда болит голова потому, что там крутятся самые разные вещи, которые даже бывают совсем несовместимы. Например: как ходят крокодилы и почему Ромео и Джульетта умерли. Ну как о таком можно думать одновременно? В моей голове крутилось множество вопросов, но на один я ответила точно. Это то, что Калум жив и ему сейчас лучше, чем мне. Вот козел! Конечно, я рада за него, но мне так хотелось, чтобы он почувствовал, что чувствую сейчас я. Мне кажется, или я жестокая иногда бываю? Вот что за черт? Разглядывая потолок, заметила, что он не ровно покрашен. В каком-то углу есть небольшое пятнышко, отличающееся оттенком белого. Ну как так можно? Объясните мне пожалуйста! Как мой мозг может переключится резко от одной темы в совершенно противоположную? Через несколько секунд открылась дверь, я привстала на руках... Я увидела перед собой Калума... Он выглядел хорошо, я бы не сказала, что он пережил...

Don't kill me [C.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя