Время... Его всегда не хватает... Оно либо летит с неимоверной скоростью, либо тянется, как черепаха... Но проблема всегда остается в том, что его не хватает. Иногда хочется подольше насладится моментом, иногда наоборот, побыстрее скоротать время, но именно сейчас я стала понимать, что нужно жить и радоваться всему, что преподносит тебе жизнь. Не нужно смотреть на время, ведь счастливые часов не наблюдают, именно поэтому я очень часто проверяю время, потому что я несчастна. Когда-то, до этого момента, я могла сказать, что я счастлива, я не следила за временем почти, я просто жила и радовалась, сейчас нет... Сейчас я возвращаюсь к прошлому и пересматриваю в своей голове все события, которые со мной произошли. Мне хотелось бы вернуться в то время, когда я жила с Калумом, когда мы были "вместе"... Я скучаю по нему, но уже нет такого, что было когда-то до этого. Сейчас я не чувствую любви, симпатии по отношению к нему, мне просто хочется увидеть его и все. Я не хочу ни о чем с ним разговаривать. Я не хочу, чтобы он видел меня. Я лишь хочу посмотреть на то, как он сейчас живёт. Я монст, я всегда была им и останусь, я полюбила, но моя натура вернула назад все, что было до встречи с Худом, я снова перестала что-либо чувствовать, я лишь стала больше думать. Совсем скоро, через три дня, предстоит встретится с ним, и спасти его, но не себя. Скорее всего, после того, что случилось, он сам убьет меня. Пусть... Я заслужила этого... Когда-то я чуть не убила его, но теперь, он выстрелит в меня. Но сейчас не об этом, на данный момент главное собраться с мыслями, подготовится и, конечно же, прийти туда, а затем помочь. Эти три дня я буду усиленно готовится ко всему. Не хочется, чтобы мать потеряла ещё одного ребёнка и в итоге осталась одна. Сколько раз я вытаскивала этого придурка, и в этот раз тоже вытащу. Наверное, это моя работа теперь. Надо будет сообщить потом, чтобы мне заплатили, если, конечно, я останусь жива. А на сегодня хватит, я пожалуй пойду спать...
_______
Повсюду черные машины. Много людей, особенно охраны. Настал этот день. Я сейчас нахожусь в своём укрытии и наблюдаю за всем происходящим. Калума нет сейчас здесь, но Саймон на месте. Он ждёт своего покупателя, который должен подъехать с минуты на минуту вместе с Кэлом. Они зайдут в это сдаёте, Коуэлл начнёт демонстрировать робота, а затем в дело вступит Худ, начиная с робота, задавая ему ложные команды, после чего покупатель должен отказаться и уехать. Саймон останется здесь на некоторое время. А дальше следует перестрелка или же просто пытки Худа, во время которых я и спасу его.
Так... Подъехало пять машин, скорее всего это покупатель, видимо это важная шишка. Через десять минут начнутся переговоры и демонстрация. Калум... Где он? Его нету. Что с ним произошло? Если он не приедет, то все придётся делать мне. Окей, спокойно, все будет как надо, ты знаешь всю схему работы этой железяки, ты справишься. Итак, пока есть время, может Худ появится. А сейчас следим за всем, что происходит. Саймон вводит в помещение своего "гостя", они проходят вглубь комнаты, как раз там и будет проходить демонстрация. Робот находится в состоянии покоя, но как только Саймон переключит рычажок, то машина начнет выполнять все, что заложено в её программе. Они начинают разговаривать, к сожалению, я не могу услышать то, о чем они говорят. Саймон подходит к машине, показывает, как я поняла, все составные части, инструктирует своего покупателя. Калума до сих пор нет, мой живот начинает щекотать, это говорит мне о том, что я переживаю, волнуюсь, чего делать не стоит, иначе может что-то пойти не так. Надо собраться с мыслями, Саймон включает своё творение. Оно приветствует его и покупателя. Затем Саймон даёт какую-то команду и робот делает это. Я не поняла, что это было. Проделав еще несколько действий робот выключается, но как? Саймон не переводил рычажок, покупатель тоже. Спустя несколько секунд глаза машины загораются красным цветом, это говорит о том, что он настроен отрицательно и может убить кого-то, его кто-то контролирует, потому что мина не срывается с места, я лишь могу слышать скрежет металла и металлические звуки, произносимые им. Калум! Он был съест все это время? Через секунду машина срывается с места и вонзает металлический штырь в сердце пришедшего на встречу человека. Затем он разворачивается и пристально изучает Саймона, Коуэлл не ожидал такого поворота событий, он стоит и смотрит на своё творение, по его взгляду можно сказать, что он боится, но это то, чего он хотел. Саймон не может сдвинуться с места, он продолжает следить за действиями робота, который медленно подходит к нему, такое ощущение, что его контролируют, но кое-что, даёт мне понять, что это не так. Когда робот повернулся ко мне спиной, я заметила, что на нем нет одной детали, которая позволила бы мне или Калуму управлять его действиями, в его программе произошёл сбой, сейчас он будет убивать все и всех, делать ноги не вариант, надо выключить питание, но именно сейчас сделать это не вариант. Через секунду Саймон оказывается убитым, из его груди торчит железяка. Я нахожусь в своём укрытии и выжидаю момент, чтобы сорваться с места и отключить питание. Робот осматривает помещение, моё сердце бешено колотится, но слава Богу, что он не обладает рентгеновским зрением, и он не смог меня увидеть. Развернувшись в двери открывает её, на улице начинается месиво, все охранники, которые ждали своих боссов пытаются противостоять ему, но в итоге все они оказываются убитыми, за это время, что робот убивал, я вышла на улицу. Черт! Робот в точности похож на меня. Что Саймон сделал?! Зачем?! Черные волосы, зеленые глаза, фигура в точности такая, какая была у меня в то время - все такое, какое было до "смерти". Зачем?! А что если и "мысли" с "характером" совпадают, тогда эта машина не остановится, пока никого не останется, надо срочно что-то делать! Самое удачное, что эта машина чувствует биение сердца, кровь бегущую по венам и артериям, когда видит человека. Я не знаю, что можно сделать, в моей голове нет планов, вообще, единственная моя цель - избавиться от этого монстра. Ой! Он видит меня! Ой! Он идёт ко мне! Что мне делать? Ладно, придётся включать мозг, который не работает вообще.-Стой! Ты это я, поэтому тебе не стоит меня трогать,- крикнула я.
Я уверена, что машина говорит и слышит.
-Хахаха, я убью тебя, ты не Лили Уолтер,- скрипел робот.
-Я Лили Уолтер,- сказала я, сняв маску, в которой была все это время.
-У тебя другие волосы, а меня создали, похожую на Лили для Калума! Я убью тебя!
-А вот и нет! Ты не знаешь даже, когда у него день рождения!
-Нет, мне это ненужно!
-Значит ты не сможешь заменить меня!
Робот резко сорвался с места, через секунду оказался от меня на расстоянии около десяти сантиметров.
-Ты не сможешь этого сделать...
Достав пистолет, сняла с предохранителя. Робот хотела всадиться в меня железо, но явствовало увернулась, оказалась за его спиной. Теперь можно выключить питание. Я находилась на расстоянии нескольких сантиметров, протянув руку, нашла рычажок, и.... Машина обвела вокруг моей руки свою, хватка была мертвая и больная. Прижав меня к стене, она начала душить меня. Было ужасно больно, оружие выпало из рук. Точно! Ноги они свободны. Обвив тело машины, насупила переключатель. Надо перевести его... Сложно, мне не хватает воздуха. Раз! Два! Три! И хватка слабеет, глаза робота выключаются, я падаю на землю. Я смогла, я справилась. Теперь нужно взорвать его. Привязав к телу машины бомбу, отошла на безопасное расстояние. Три... Два... Один... Железо разлетелось в стороны, я почувствовала жар. Все! Сейчас меня волновал один вопрос, почему Калум не пришёл?
____________
Дорогие читатели! Простите, что так давно не было обновления:* Эту главу я писала очень долго, неоднократно переделывая. Хотела бы я вам задать один вопрос, если вы не против;)
Хотите ли вы вторую часть или мне стоит закончить этот фф через две главы? Хотите ли вы сцены 18+?
Пожалуйста не игнорируйте и ответьте в комментарии:)
С любовью❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't kill me [C.H.]
FanfictionЛили... Милое имя, не правда ли? На первый взгляд хрупкая, нежная и ранимая девочка... На самом деле за прекрасной внешностью скрывается монстр, ее сердце каменной, неумеющее выражать ни каких чувств, кроме жестокости... Она сирота, родители бросили...