Pov Лили
Странно наблюдать за всем со стороны. Странно наблюдать за всем, когда ты не можешь быть частью этого. Странно следить за людьми. Странно быть незаметной. Все это странно. Лили Уолтер больше нет. Но я жива. Но дива не Лили Эмилия Уолтер, а Лили Вероника Уолтер. Да... И внешность пришлось немного сменить. Я отрезала свои волосы и перекрасила их в чисто белый. Это необычно для меня. Я всегда любила свои волосы, но обстоятельства. Сейчас Калум направляется домой, а я в свою очередь слежу за ним. Я не могу быть там в то время, когда он там. Поэтому сейчас я живу в квартире, которую снимаю в соседнем доме. Работаю я так же на Саймона, и даже если он меня узнал, я сразу изъявила желание быть киллером таким, чтобы делать все незаметно и быстро, чтобы никто меня не знал и не видел. Я знаю, что он был там, в том парке, знаю, что он ходил туда каждый день, знаю, что произошло с родителями. Жаль, что он не смог мне этого сказать лично, он обратился ко мне в своём ежедневнике. Это странно рассказывать что-то человеку, которого якобы нет на бумаге. Но тем не менее мои глаза открылись. Я поняла почему они оставили меня играть во дворе одну. Я не злюсь на них. Теперь я хочу на только выполнить миссию Калума, но и собственноручно убить Саймона. Но этот план я буду держать в своей голове. Я сейчас просто иду за Худом, он погружён в свои мысли, его лицо мрачно. Он не замечает никого, он просто идёт, смотря в землю. Я хочу поговорить с ним, хочу обнять его. Но не могу. Это самое тяжёлое, что только может быть. Я никогда не думала, что смогу полюбить, стать такой, какая я сейчас. Но не я решаю свою судьбу, я лишь делаю выбор между чем-то. В тот момент, я попросила доктора помочь мне, и он дал положительный ответ. Если бы не это, тогда бы Калум сейчас считайте был бы мертв. Но сейчас он мертв морально. Мне жаль, мне правда жаль, но я не могу с этим ничего сделать. Я лишь могу оберегать его, а после появиться из ниоткуда, но он может и не узнать меня.
-Девушка, вы не скажете время?- спросил меня знакомый голос.
Я подняла глаза и встретилась своим взглядом с его. Его лицо помутнело.
-Да, конечно. Сейчас восемь часов сорок три минуты,- спокойно ответила я.
-Лили Эмилия Уолтер?
-Нет, Вы ошиблись,- врать, приходится врать.
Я бы хотела закричать всему миру, что это я. Но не могу.
-Извините. Спасибо,- ответил он и ушёл.
Все внутри меня готово рвать и метать. Я хочу закричать, но не могу. Это ужасно. Просто ужасно.
Я осталась стоять на месте, нет силах ничего сказать и сделать. Я смотрела в след исчезающей среди людей и темноты фигуры Калума. Через пару минут он скрылся и я спокойно пошла к себе домой.
Эта неделя была тяжелой для меня. Постоянно мучили боли в груди, мысли. Все они сводились к одному человеку. Не думаю, что и ему было легче. Я не хочу больше быть призраком, я хочу жить нормально, не скрываясь ни от кого. Хочу снова поговорить с друзьями, которые у меня появились. Я просто хочу жить спокойно. Почему у меня нет такой возможности? Я бы сейчас могла спокойно разговаривать с ним на разные темы, мы могли бы смотреть фильм или смеяться над всякой фигней. Но сейчас каждый сидит в своём доме в полном одиночестве. Никто из нас ни с кем не разговаривает. Мы просто думаем, вспоминаем. Но если бы этого не произошло, то он бы не взял меня туда с собой, и даже если бы я пыталась туда попасть, я не попала бы. Я переживаю за него, поэтому я видела выход только в этом. В моей смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't kill me [C.H.]
ФанфикЛили... Милое имя, не правда ли? На первый взгляд хрупкая, нежная и ранимая девочка... На самом деле за прекрасной внешностью скрывается монстр, ее сердце каменной, неумеющее выражать ни каких чувств, кроме жестокости... Она сирота, родители бросили...