Глава 19

130 4 0
                                    

Высокое здание предстало перед моими глазами. Здесь располагается главный офис Саймона. Калум сказал, что поедет один и не стал брать меня с собой, видите ли он переживает за мою жизнь. Его машину я видела на парковке, когда подходила к зданию. Сейчас я стою напротив входа и смотрю на дверь. До этого я подробно изучила план здания, поэтому по моим расчетам нас с Худом разделяет около пятидесяти этажей. Я уверена, что просто так меня не впустят, поэтому пришлось попотеть и приготовиться к ошеломительному визиту, нанесённому мной в офис. Пришлось немного позаниматься с Майклом, чтобы правильно вырубать людей, а так же, чтобы проскользнуть как можно незаметнее мимо толпы. Я сделала шаг вперёд. Меня удивило то, что около дверей не стояло охраны. Обычно в таких крутых и больших компаниях полно всяких громил, что защищаю входы и выходы, отслеживают нарушителей, пропускают всех по специальным пропускам, делают очень странную работу. Но рано я обрадовалась. Здесь не было охраны, но была сложная система замков. В памяти были забиты коды людей, которые сюда могли заходить. Скорее всего под кожу каждого был вживлён чип, из-за которого двери раскрывались. Но у меня не было ничего, что могло бы подойти. Я рассмотрела замок и , поняв, что ничего нельзя сделать, пошла к черноту выходу. Он находился с другой стороны здания. По моим сведениям им не пользовались, а сделан он был для эвакуации, следовательно здесь не должно быть никого, кто мог меня задержать, если конечно, кто-то случайно не узнал, о моем присутствии. Но я думаю, что никто не мог этого сделать, ведь все было сделано тихо. Подойдя к двери, увидела, что здесь самый простой замок, который только может быть. Но он с другой стороны и это засов, значит придётся выломать дверь. Но это будет слишком громко. Можно прорезать отверстие и открыть. Скорее всего это самый логичный и лучший способ, что может быть. Достав из ботинка ножичек-пилу, начала пилить отверстие, в которое может поместиться моя рука. Это заняло у меня примерно пять минут. Дальнейшие действия нужно делать быстро, ведь никто не знает, что на уме у Саймона. Он может решить одно, но через три секунды изменить своё мнение и сделать все абсолютно по-другому. Пройдя через темный коридор, не освещаемый ни чем, оказалась в холле. Людей много не было, в основном это были работники. Несколько девушек, сидевших за стойками регистрации, что-то типа того, уборщицы и охранники. С лифтом меня разделяло примерно пятьдесят метров и около десяти мужчин в черном. Стою была не была, а идти надо. Проскользнув мимо молодых работниц, оказалась в двадцати метрах от лифта. Но охранники мне мешали подойти ближе. Необходимо было двигаться, укрываясь и прячась за растениями и различными выступами в стене. Миновав успешно около десяти метров, раздался очень неприятный звон, скорее всего это была сигнализация, говорившая об опасности или о чем-то похожем. Но я заметила, что все кто был, зашевелились и начали покидать это помещение. Дорога к лифту постепенно освобождалась. Переждав некоторое время за каким-то растением, прошла к лифту и уехала на самый верх. На двадцатом этаже ко мне присоединилось несколько человек, среди которых были и охранники. Нужно было не выдать себя, надо вести себя естественно, как будто ты здесь гость или ещё кто-нибудь, но не нарушитель. Доехав до последнего этажа вместе с теми людьми, что ехали со мной, спокойно вышла и направилась к входу в кабинет Саймона. Слившись с толпой зашла и, прошмыгнув в самый зад группы людей стала наблюдать за происходящим. Перед собой я увидела Калума, он растеряно смотрел на людей, как будто искал поддержки и помощи, его глаза осматривали каждого, кто находился здесь. Неожиданно его взгляд упал на меня. Выражение лица сразу сменилось, оно стало грубым и твёрдым. Он говорил мне, чтобы я ничего не делала, а просто сидела и ждала его дома, но мне просто так не интересно сидеть, я всегда нахожу приключения. Но сейчас Худ не сможет без меня. Поэтому надо как-то действовать. Темные глаза прожигали меня, мне было ужасно некомфортно, я боялась смотреть на него. Но переборов в себе свои неудобства, посмотрела в лицо брюнета.

Don't kill me [C.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя