Глава 1

352 9 1
                                    

- Давненько не собирались всей компанией - Брюнет окинул взглядом рюкзаки с запасами и продолжил - думаю, на выходные хватит, мы же едем отдыхать, веселиться, а не жрать.
- Хах, Макс, не парься, если что можем докупить- беззаботно ответил парень в темных очках
- У белочки?
- Не тупи, заедем в придорожный магазин, потом напрямик, а дальше свернем.
- Ребята, а где мой фонарик?- Блондинка доставала вещи из сумки и положила их на колени- кто его взял?!
- Соня, твой фонарик в рюкзаке Насти, я видел, как она его брала- медленно ответил брюнет , внимательно следя за дорогой.
- Настя! Настя!- Соня начала тормошить спящую подругу
- Да, что..?- девушка потерла сонные глаза
- Мой фонарик у тебя? - блондинка внимательно смотрела на нее своими маленькими темными глазами
- Да отстань ты! В сумке глянь - Девушка снова стала погружаться в сон, положив голову на плечо Димы.
- Народ, хочу вас предупредить, в лесу сотики не ловят, а ближайшее место связи- Дубки- сообщил парень в темных очках.
- А если что-то случится? - Соня держала в руках найденный синий фонарик.
- Например?- Макс мельком посмотрел на девушку
- Хотела сказать, что вдруг мы заблудимся, но после твоего вопроса в голову лезут и другие варианты- Соня улыбнулась
- Повторю вопрос: Например?- не унимался парень за рулем
- Нас похитят злые деревенские. Как они называются? "Дубковцы"Или "Дубчане"?
Макс перевел взгляд на сидящую рядом девушку и ехидно сказал " называй, как хочешь? Но если они нападут, нам это не поможет "
- Нам ита ни помозит- передразнила его девушка.
В ответ Макс показал ей язык.
- Как дети- засмеялся Дима.

Через несколько минут машина подъехала к придорожному магазину , на стене которого было написано "продукты ".
- пол дела сделано- Брюнет вытащил ключ из замка зажигания.


Прятки в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя