Макс аккуратно приоткрыл скрипучую дверь. В хижине пахло сыростью и какой-то дохлятиной, будто гниет мясо. Он сделал шаг вперед по скрипучим доскам. Соня последовала за ним.
- Тут есть кто- нибудь? - он громко задал вопрос. В ответ последовала тишина.
- Никого. Найди спички или то, от чего можно добыть освещение .- скомандовал парень.
Соня увидела стол около окна, что выходит на улицу. На него падал лунный свет. Глаза уже привыкли к темноте, поэтому ориентироваться было проще.
Она подошла к столу, пол под ее ногами неприятно скрипел. На столе лежала какая-то сушеная трава,огарок свечи , одна перчатка, спички и стеклянный стакан с трещеной.
Девушка подожгла свечу и комнату на момент озарил яркий свет
- Фу!- Макс смотрел на кровать- Смотри- он отошел в сторону, открывая обзор . На койке лежал труп мужчины, укутанный рваным пледом
- Твою мать! Это кто?! - Соня зажала нос руками
- Видимо, хозяин дома. Думаю, лесник.
- Такая вонь, даже дыра в окне не помогает .
- Тихо!...- парень приложил указательный палец к губам.
- слышу..- Блондинка потушила свечу и притихла.
Оба слушали шаги, приближающиеся к хижине.- Лезь под кровать! Быстро- Макс толкнул девушку.
- А ты?- она остановилась, глядя на друга.
- Следом за тобой, давай быстрее!Шаги стали все ближе. Дверь со скрипом приоткрылась . Двое под кроватью видели ботинки. Дышать было невозможно, сквозняк от двери поднял подкроватную пыль. Кто-то не спеша мерил комнату шагами.Гость прошел до окна, он остановился. Ребята затаили дыхание ...
- Ахахах! - безумец резко засмеялся и так же резко притих.
Он что-то положил на стол и сел на кровать. Под его весом пружина продавилась . Он упирался на спину Максу.
Тут же Соня почувствовала, как свербит в носу от пыли. Она вот-вот чихнет... Парень взглянул на подругу и медленно закрыл глаза. Она повторила то же самое.Неожиданно Макс почувствовал облегчение, безумец встал с кровати и быстро покинул хижину,с силой захлопнув дверь
- Пчх- Соня прикрылась ладошкой.
- Он ушел?- Парень выбрался из под кровати.
Следом за ним вылезла блондинка. - какой кошмар, я думала, что чихну и он услышит.
-Что он оставил на столе?- Парень подошел к окну . Его рука нащупала знакомый предмет.. -да это рюкзак!
Молодой человек в поисках телефона наткнулся на свой фонарик.
Он закинул рюкзак на плечо. - Видимо, потерял телефон.
- А куда убежал это псих?
- Думаю, он побежал искать нас. Нужно уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки в лесу
HorrorГруппа подростков решает провести выходные на природе. Ребята ставят палатки в лесу, вечером их греет пламе костра , а лесную тишину нарушают их разговоры и смех. Но ближе к ночи их веселье обрывается...