*Глазами Димы*
Парень шел по лесным, заросшим травой тропам.
- Черт, почему я не взял фонарь? Под его ногами хрустели палки и ветви. В руках уже было достаточно хвороста и пора бы вернуться обратно.
Внезапно он услышал хруст веток где-то позади.
- Ребята? Потеряли меня?- задал он вопрос в темноту. Но в ответ ничего не последовало.
- Хорош, я же слышу вас!- он начал вглядываться в облики деревьев , пытаясь зацепить взглядом знакомые лица друзей, но вместо этого он увидел одну темную фигуру.
- Макс? Это ты? - парень напряженно всматривался в темноту.
Казалось, человек в дали тоже смотрит на Диму.
- Ладно, все, хватит!- он смело направился к силуэту. Под его ногами шумно ломались ветки , в руках был хворост, который цеплялся за стволы деревьев.
Дима был все ближе к фигуре, как вдруг...
*Глазами Макса*
Яркая полоса света от фонаря разрезала темноту. Под нее попадали толстые стволы деревьев, ветки и листья под ногами.
- Эй, чел, ты где? - парень светил фонарем себе под ноги
Он шел аккуратно, чтоб не зацепиться одеждой за ветки
Неожиданно он услышал громкий хруст вдалеке. Похоже, что кто-то ломает одновременно веток двадцать
- Вот, чего ты так далеко ушел?!- Макс направился к источнику звука , минуя преграды на пути
Он шел быстро, всматриваясь в даль, куда еле- дотягтвал свет фонаря .
Еще хруст , подобный первому. Неприятный и громкий.
Макс пошел быстрее.
В дали он точно видел силуэт... и не один. Две фигуры стояли и смотрели друг на друга. Силуэты разделяло несколько метров. Вдруг, один из них быстрым шагом направился ко второму. Он говорил что-то, но было трудно разобрать. Неужели , это Дима? Но с кем..?*Глазами Димы *
Парень почти добрался до темной фигуры, что стояла около дерева, как вдруг, он услышал позади себя крик Макса:
- Дима! Стой!
Он обернулся на голос друга, от неожиданности немного растерялся и посмотрел в сторону загадочной фигуры. Но на том месте уже никого не было.
Молодой человек побежал на встречу к Максу, холодок шел по телу. Кто этот незнакомец у дерева?..- Эй, ты с кем был там? - брюнет указал в ту сторону, откуда прибежал Дима .
- Не знаю, но думал, это ты - растерявшись ответил он.
- Ладно, уходим. - Макс развернулся и пошел в сторону лагеря, где остались девушки.
- Странно это - Дима напоследок обернулся в сторону того дерева. Силуэт снова был там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки в лесу
HorrorГруппа подростков решает провести выходные на природе. Ребята ставят палатки в лесу, вечером их греет пламе костра , а лесную тишину нарушают их разговоры и смех. Но ближе к ночи их веселье обрывается...