Настя уснула в машине, в то время, как Дима сверху прикрыл ее своей курткой и приобнял. Он знал, в чем причина ее плохого самочувствия. Тогда, около придорожного магазина , когда девушка вышла, ее стошнило. Дима сперва подумал, что ее укачало в дороге, но была и еще одна версия. Беременность. Когда он спросил у нее, шатенка лишь молча опустила глаза. Тогда он все понял и точно для себя решил, что не оставит ее. Он сделает ей предложение , когда ей тоже исполнится 18 лет . Ребенка будут растить вместе.
Тем временем, у костра сидели Макс и Соня. Они играли в города, чтоб не уснуть.
- Тюмень
- мне на "н"?
Макс кивнул
- Новгород
- Днепропетровск
- Скучно. Как хочешь, а я в палатку спать.- Девушка подняла с земли свой фонарик и направилась к палатке, что стояла в нескольких метрах от костра.
Макс остался один. Он подкинул веток в огонь и зевнул.
Лес дышал холодом, от земли пахло сыростью и сладковатый запахом гниенияЧерез брюнет открыл глаза от шипения костра. Будто кто-то льет воду на угли.
*шшшшшш*
Парень поднялся и увидел мужчину , которой сливал пиво в костер и безумно улыбался.
- Ты кто?!- Макс окончательно взбодрился.
- хахах- мужчина странно улыбался и глядел на парня. Тут же слабый огонек потух окончательно, оставляя еле-заметный запах дыма. Кромешная темнота...В полной темноте Макс один на один с безумцем. Что делать- Бежать прочь и оставить своих спящих друзей? Или поднимать шум ? Или сражаться? Здесь только один правильный ответ. Макс приподнимается , ему под руку попадает небольшое бревнышко. Темнота... где этот псих? Макс размахивает бревном наугад .
- Эй! Вставайте! - он кричит , чтобы разбудить друзей- Вставайте!
- Что такое?- из палатки раздается сонный голос блондинки.
- Соня, он где-то тут! Заводи машину!
Девушка начала одеваться на ходу, от адреналина она взбодрилась и побежала к машине. Соня даже не понимает, о ком говорит Макс. Сразу ощущается холодное дыхание ночи .
Она поворачивает ключ и заводит мотор, загараются фары, ослепляя ярким светом Макса.
Соня смотрит на друга и видит прямо за ним незнакомца, он стоит за парнем и улыбается, сжимая в руке нож
- Макс ! Он сзади!- кричит девушка, но понимает, что молодой человек дезориентирован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки в лесу
HorrorГруппа подростков решает провести выходные на природе. Ребята ставят палатки в лесу, вечером их греет пламе костра , а лесную тишину нарушают их разговоры и смех. Но ближе к ночи их веселье обрывается...