- Макс! Он сзади! Беги!- блондинка надрывала голос
глаза парня не до конца еще привыкли к свету , но он уже видел очертания. Молодой человек наотмаж махнул бревном , выбив нож из руки безумца. Пока он искал его на земле, Макс кинулся к машине.
- Гони!- брюнет с грохотом захлопнул дверцу .
Соня стала сдавать назад, затем ловко развернула машину и поехала , минуя преграды.
- Это кто?!- девушка была напугана
- да это же тот псинх, который сбежал из лечебницы! - Брюнет обернулся к заднему сидению. Дима и Настя все так же крепко спали, обнявшись.
Парень хотел что-то сказать, но вдруг, ощутил толчок. Машина резко остановилась.
- Прости..прости..- Соня убрала руки от руля и посмотрела в глаза другу
Парень понял, что она врезалась в дерево. Рукой он дотянулся до ключа и стал поворачивать его. Мотор заглох.
- Эй, бежим!- Макс повернулся к ребятам и начал тормошить спящего Диму.
Неожиданно парень ощутил что-то мокрое и холодное. Он взглянул на свою руку. Она блестела от алой крови. Тогда Макс потянулся к Насте, но девушка тоже не отвечала. Он дернул ее за толстовку , шатенка не естественно откинула голову. Ее шея была залита кровью.- У них нет пульса!- Макс испуганно обратился к Соне. - Они мертвы, понимаешь!- парень попятился назад. Под его ногами раздавался хруст веток. Дверца машины оставалась открыта.
- Макс, нам нужно бежать за помощью. Этот псих где-то близко!- Соня потянула парня за рукав.Они бежали сквозь деревья, теперь не обращая внимания на холод. Главное- выжить.
- Как ты думаешь, он где-то рядом?- Блондинка перешла с бега на шаг.
- Не знаю, я даже не знаю, куда мы бежим, я не вижу дороги, все фонарики остались у костра, там же мой рюкзак и мобильный - Молодой человек тоже замедлил скорость.
Девушка пыталась наладить ритм дыхания. - Смотри!- она указала куда-то вперед- это крыша дома или хижины.
- Дом лесника?
- Посмотрим
Молодые люди осторожно подошли к строению. Это старая хижина, местами заросшая зеленью. На них выходило два окна,стекло в одном из которых было местами выбито. В хижине темно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки в лесу
HorrorГруппа подростков решает провести выходные на природе. Ребята ставят палатки в лесу, вечером их греет пламе костра , а лесную тишину нарушают их разговоры и смех. Но ближе к ночи их веселье обрывается...