Глава 2

189 8 0
                                    

Вся компания вошла в небольшой магазинчик. Было видно, что это не самое часто посещаемое место. Мало продуктов, а из тех, что на прилавке - половина выглядит не слишком съедобно.
- Тут есть хоть кто-то? - Соня поправила волосы и осторожно сделала шаг вперед
- Эй, Здравствуйте! - начал Дима - Ауу?
Тут же они услышали шорох , из небольшой комнатки вышла старуха в грязном халате.
Она посмотрела на ребят и сухо спросила :
- Что надо?
- у вас есть пиво? - задал вопрос Дима
- Да, посмотри в холодильнике у окна- она указала взглядом направление

Он подошел к старому обшарпанному холодильнику, в нем было 5 стеклянных бутылок разного пива.
Парень взял все и пошел к кассе.
Настя тем временем решила вернуться в машину.
Когда Дима со звоном поставил бутылки и начал считать деньги, старуха спросила :
- Вы куда направляетесь?
- Едем в лес, около Дубков
- Там говорят, место нехорошее. Деревня почти заброшена, люди съехали. А тот , кто остался - спился давно.
- Мы же не жить туда едем. А с местными , думаю и не встретимся.
- Я предупредила, а дело ваше.- она взяла деньги и молча наблюдала за покидающими магазин ребятами Макс придержал дверь белокурой девушке и вышел вслед за ней. Последним покинул магазин Дима.
- Пропащие...- шепотом сказала седая женщина, когда закрылась дверь.

- Слышал, что в лесу этом раньше люди пропадали. То есть, когда Дубки еще были нормальной деревней, люди ходили в этот лес на охоту, за грибами и стабильно , каждый год кто-то не возвращался. Как по мне- заблудились, угодили в болото или их волки сожрали - Макс свернул машину влево и продолжил - да кто его знает. Может, это вовсе бред. Деревенским скучно, вот и выдумывают.
- Очень вовремя ты вспомнил об этом!- Соня с укором посмотрела в сторону Макса.
- Я же говорю, это могут быть выдумки.
- А вы чего шепчетесь? - она обратилась к Насте и Диме, что сидели в обнимку на заднем сидении и тихо о чем-то говорили.
- Говорим о волках и бабайках- едко ответил Дима.
Через час Соня заявила:
-Уже начинает смеркаться, скоро мы?
- Да почти на месте. Видишь там огоньки?- Брюнет взглядом указал на пару огней по левую сторону , где-то в дали.
- А что это?
- Дома жителей, которые остались в этой глуши.

Через 15 минут машина от лесной дороги свернула вглубь леса. Под колесами трещали ветки и машину немного трясло на кочках.
Очень скоро они выбрали место.

Все вышли из машины и захлопнули дверцы. Шатенка с короткими волосами потянулась и выдохнула:
- Достаем палатки, я займусь хворостом для костра - сказала она
- Я с тобой!- быстро ответила Соня и кинула рюкзак на землю.

Прятки в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя