Pov Ла
Сегодня наш 14 день рождения. Родители решили устроить приём в нашу честь, а заодно и смотрины. Ещё в детстве когда обнаружили что у меня есть сила. Мама и папа поняли что она слишком велика и нужно искать мне проводника. Ведь они способны не только давать силу, но и сдержать её. А вот мой брат против этих смотрин. Он говорил что мы слишком малы для этого. Родители же кричали на него, что виде те ли он совсем не думает обо мне! Хотя мне это было и не нужно, я не хотел расстраивать моего маленького Лу.
******
На приёме как обычно было много людей, многие из них мне были незнакомы. Мы с Лу по залу ходили вместе. Но вот подойдя к родителям случилось-то чего я хотел бы избежать. Они решили познакомить меня с дочкой какого-то влиятельного человека. Мне пришлось улыбаться и мило и непринуждённо болтать. Кажется Лу расстроился, но из-за чего? Он же должен понимать, что я не хочу свадьбы. Вот чёрт! Этот старик сказал, что его дочь могла бы быть мне не плохим проводником. После этих слов мой братец выбежал во двор. Естественно я бросился за ним. Он сидел на ступеньках, а руками закрывал лицо. Чёрт, чёрт, чёрт! Я расстроил его. Надо бы подойти. Зову его.
-Эй Лу- не отвечает.
-Милый маленький Лу- наконец посмотрел на меня. Моему брату нравится, что я так с ним обращаюсь.
-Да?! Ты что-то хотел?- не скрывая недовольства спросил он.
-Прости?
-За что же интересно?! За то что ты сильнее меня и я не могу тебе защитить?! Или за то что хочешь найти мне замену, а?!
-Как....- меня прервали.
-Сначала я договорю! Может мне простить тебя за то что меня всегда сравнивают с тобой?! А может за то что я в тебя безответно влюблен, а ты отказывался замечать это?! За что?! Ох, чёрт.
Он попытался убежать, но я успел поймать его за руку.
Минут 5 я стоял в ступоре держа руку Лу. Осознавая что это самое прекрасное создание на земле сказало, что любит меня! Но больше я был ошарашен своей реакцией. Я был счастлив, да да боже счастлив.
Я не силён в словах, но я должен сказать. Ааа....к чёрту. Я взял руку брата и положил на то место где скрывается сердце. Что ж, его реакция это что-то! Сначала замешательство, потом удивление, а в конце счастье.
Он пытался что-то сказать.
-Боже...т-ты, это ах....эмм- но я так ничего и не поняв смотрел на него соответствующим взглядом. После чего Лу сделал шаг навстречу мне и положил мою руку себе на сердце. Ого так бьётся! Мне кажется, а нет не кажется наши сердца бьются в одном ритме. Я чувствую прилив силы, что силы?! Он мой проводник, что-о?!!!
-Ты чувствуешь это?!- прервал мои размышления Лу.
-Чёрт, да я это чувствую!
-Вот мы дураки.
-Ахаха....согласен. Люблю.
-Ла поклянись что ты мой.
-Клянусь....чем хочешь.
Да уж это было лучшее День Рождение за все 14 лет.
Нужно будет сказать об этом родителям....ужас!