♦2♦

351 18 3
                                    

----На следующий день росле 14-ти летия----
Pov Ла
Проснулся я от того что что-то яркое светило мне в глаза. Что ж, это солнце, а чего я еще ожидал. На часах было 11:57. Надо бы встать с кровати, но она такая тепленькая. Или не она. Я нащупал рядом с собой еще одно тело. Он что опять приперся ко мне ночью?! Боже! Я же вчера вечером предлагал спать со мной.

Flashback.
-Лууу...-звал я брата.
-Мм? Ты что-то хотел?-оторвался от книги и посмотрел на меня.
-Сегодня спим вместе?
-Чегоо?!-его ошарашеный вил меня забавляет.
-Нет ну, а какая разница ты все равно придешь ночью.-зачем все усложнять.
-Это другое. Это просто привычка.-он посмотрел на меня и надул щеки-А ты что против?
-Нет, нет- мотая головой из стороны в сторону парировал я.
End flashback.

Ох он такой милый когда спит. Но все же такой избалованный, а хотя я же в этом и виноват. Что-то двинулось... Хмм...кажется Лу проснулся.
-Ну и че тебе не спится....ааа(зевнул)-он потянулся.
-А тебе?
-Так кое-кто решил проснуться-ткнул в меня пальцем- и конечно же перебудить всех-продолжал бурчать мой брат.
-Прости я не хотел.
-Да ладно, все равно уже нужно просыпаться. Обед все таки.-он улыбнулся.
-Ой, точно-совсем забыл- Слушай Лу может родителям все за обедом расскажем, а?
-Х-хорошо я не против-улыбнулся он мне.
Ах эта его улыбка.
-Милый-еле слышно вырвалось у меня, но он кажется услышал, вот чёрт. Он говорит что с утра он страшный, поэтому запрещает говорить это.
-Что ты сказал?!-злился он.
-Ээ....тебе показалось-отмахивался я, но все бесполезно.
Вот я уже лежу на полу, а на меня летят кучи подушек и одеял, кажется он стащил их ещё и со своей кровати.
-Все сдаюсь....ахах-пытался отдышаться я.
-Ладно я пощажу тебя, тем более я хочу есть.
-Все пойдём, а то мама придёт сама.
Переодевшись мы пошли на кухню. Там на столе стояли тосты с джемом и молоко. Мы сели есть.

---------

После обеда мы решили найти родителей и все им рассказать. Они сидели в гостиной. Мама смотрела какой-то фильм, а папа читал газету. Мы вошли.
-О, вы проснулись- сказала мама, а папа лишь не на долго оторвался от чтения.
-Да, и мы бы хотели кое-что вам сказать, можно?!- спросил я.
-Мы вас слушаем.-они оторвались от своих занятий и посмотрели на нас.
-Видите ли вчера, во время приёма мы с братом кое-что поняли.-меня перебили.
-Что же?-спросил отец и выжидающе посмотрел.
-Я проводник Ла.- наконец сказал Лу.
Наши родители выглядели удивленными. Просто редко два брата (или брат и сестра и т.п.) разного возраста становятся проводниками, а тут ещё и близнецы. Первый отошёл от шока папа.
-Это же здорово.-искренне улыбнулся он.
-Мы рады за вас, но некоторые такие пары (маг+проводник) испытывают кхм...чувства друг к другу.-пыталась она как можно тактичнее спросить нас об этом.
-Да мам и мы. Мне кажется-сказал я, а потом увидев смущение Лу засмущался сам.
-Ээх...значит внуков мы не дождемся- сказал отец с улыбкой.
-Ну почему же. Многое сейчас возможно, не так ли Ла- я понимал о чем говорит мама, но ещё рано об этом думать.
-Я...я...вы не против?-Лу смог что-то сказать и это уже что-то. Я думал он так и будет стесняться этого.
-Нет милый, а если вы счастливы то за!-улыбнулась ему мама.

Что ж, весь остальной день мы с Лу провели вместе. Родители сказали, что хотят чтобы теперь мы учились вместе, а не один я как раньше. Я был не очень этому рад в отличие от моего брата. Нет я все понимаю им управляет желание помочь мне и быть полезным, но он не знает как это трудно. Ладно подумаю об этом позже, а пока надо заставить его ложиться спать со мной, а не приходить ночью. Это будет трудно.

Необычные близнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя