♦4♦

304 14 3
                                    

День до экзамена

Pov Ла

-Лаааа!!!- кто то громко звал меня, и я кажется знаю кто.
Мой любимый братишка. Кричал он явно из кухни. Я сидел в гостиной, которая находится рядом.
-Ммм?
-Вот скажи мне ты нормальный?!- интересно что же на этот раз я натворил. *Успокойся*
-Нууу...я так понимаю нет?- лучше сразу узнать что происходит, а то хуже будет.
-Пра-виль-но- проговорил по слогам он- Ты как завтра на экзамен пойдешь, а?- всплеснуло руками это чудо.
-Ногами?- ну что ему надооо...лежал никого не трогал и тут пришли проблемы.
-Очень, ну очень остроумно.- съехидничал Лу- Я не об этом говорю. Мы с тобой давно не практиковались.
-Всмысле?! Только вчера же вызывали и приручали этого как его...Гареки вот.
-Опять не то- он покачал головой- мы не тренировались как па...ра- последний слог он сказал так что я еле услышал. И все таки он такой милый.
-Да, согласен- это правда нам как то в последнее время не до совместных тренировок. Просто я хочу чтобы он научился защищать себя сам. Мало ли что со мной случится- Может сейчас?
-Ну конечно сейчас, не завтра же.
Милый, но такой вредный.

День экзамена

-Я волнуюсь- да Лу уже несколько часов с ума сходит.
-Не переживай, я с тобой.
-Теперь ещё больше, ааа....(зевнул), спать хочу.
-Ночью спать надо.
-Просто перенервничал, вот и не уснул.
-Так ладно- лёгкое касание губ Лу и его щеки уже пунцовые- Наша очередь.

После заполнения бланков мы ждали нашей битвы.

К нам подошла женщина.
-Вы Ла и Лу Вольтемар?
-Да мы.
-Ваша очередь. Идите.

Брат все ещё переживал, я видел это.
-Хэй милый не волнуйся- решил подбодрить Лу я.
-Да я и не волнуюсь- ох врёт и не краснеет.
-Глупый я защищу тебя, так что не бойся.
-Нет это ты глупый, раз правда подумал что я за себя переживаю- он смущенно отвел глаза.
-Эй- я посмотрел а его глаза и кажется опять утонул в них, они не такие как у меня, наверное потому что это его глаза- я тебя люблю.
-Придурок,- покраснел и немного улыбнулся он- я тоже.
Самодовольная улыбка тут же расползлась по моему лицу.

В общем битва, если это можно так назвать, была неинтересной. Были их жалкие попытки выиграть, да именно их ведь это были тоже братья, правда старший и младший. Нет вы не подумайте они были довольно не плохи, но подумали что Лу "слабое звено" и поэтому пытались попасть по нему. Я не мог этого простить. Так что это было не очень трудно.

Необычные близнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя