♦5♦

241 13 4
                                    

Pov Лу

Сейчас мы сидели вдвоём в нашей комнате. Ла что-то уже довольно долго писал в своей тетради иногда черкая, а иногда рисуя какую-то бессмыслицу. Я же в это время сидел на своей кровати и буравил его спину взглядом не зная как сказать, что мы с нашим учителем, Ангесом, идём в поход, без Ла, да и как в поход так днём уйдем, через день вернёмся. Только вот ещё и родители к королю на неделю укатили, сказали, что нужна помощь. Ага блин, а то мы не знаем что у него день рождение и они с неофициальным визитом поехали.
- Ну и долго ты дыру во мне прожигать будешь?- брат обернулся и небольшая ухмылка сразу же стала заметна.
- Ну я просто спросить хотел.
- О чем же?
- Ты же не против, что я на день с нашим наставником в поход пойду?
- Да, конечно иди- даже обидно немного я думал хоть чуть чуть расстроится, а он улыбнулся.
- Точно?- я глянул на него как-то скептически.
- Конечно- кинул Ла, потом развернулся и продолжил писать.
- А тебе не будет одному скучно?
- Ну...думаю не будет.
- Эй Ла, а ты не заболел часом?!- обычно ему постоянно одиноко или скучно, как-то подозрительно. Ну да ладно.
- Почему?!- он недоумевая посмотрел на меня.
- Ах...да нет. Устал я, кажется, так что спокойной ночи.
Он не ответил?! Даже не кивнул. Либо его что-то мучает, либо...нет даже думать об этом не буду. Сейчас опять накручу себя, а потом стыдно будет.

Я уже собрал свой рюкзак и собирался уходить, но вспомнил о Ла. Поцелуй на прощание, хоть и не на долгое.
Я нашёл его на кухне, он пил кофе.
- Ла я ухожу- сказал я, надеясь что до него дойдёт.
- А, да хорошо- и продолжил пить кофе.
- Ты ничего не хочешь сделать или сказать?- сказал я подходя ближе к брату.
- Ааа...точно- ну наконец то- Пока.
- Пока?! Серьёзно?! И все?!- да уж я не на шутку разозлился, ну ещё бы. Обидно, обычно хотя бы в щечку целовал.
- Так успокойся Лу, что не так?- он отодвинул от себя кофе, которое в последствие оказалась у него на голове. Да, действительно что не так?! Придурок. Ну ничего пусть охладится своим любимым холодным кофе. Ой точно, мне уже пора.

Да поход был не из лучших, но только из-за того что этот засранец не выходил у меня из головы. А с мистером Ангесом мы как и обычно хорошо провели время. Действительно, как он и говорил проще там где все четыре стихии и лучше что бы они были созданы естественным путём. Хотя моя неуклюжесть дала о себе знать, немного подпортив хорошее настроение. Я боком напоролся на что-то и порезался. Учитель конечно оказал мне первую помощь, но болит все равно. Кстати из-за этого он отпустил меня пораньше, так что я поздним утром буду уже дома, да и погодка не очень, так что это плюс.

Необычные близнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя