♢6♢

205 10 0
                                    

Pov Лу
Из тьмы появился брат. Довольно неожиданно, да и выглядит он очень серьезно.
-Лу? Лу?!- пытаясь отдышаться, говорил Ла.
-Я еще не готов.
-Не готов?! О чем ты?
-О разрыве связи- как-то неуверенно сказал я, скорее даже испугавшись- Стой!!! Ла?! Настоящий?!
-Настоящий?- с видом "ты нормальный?!" поинтересовался он.
-Ну не тот, что из головы?- звучит ужасно, я говорил про шизофрению, да? Это очень на нее похоже.
-Не тот- покорно согласился брат- Да и вообще, о чем ты говоришь?
-Зачем ты пришел?- так хочется чем-нибудь в него кинуть, но нечем- Уходи!
-Лу, перестань- приподняв руку, сказал Ла- Что ты выдумал? Это все неправда.
Я лишь изогнул бровь.
-Послушай и все, хорошо?- делает шаг на встречу мне.
Я улыбнулся плотно сжав зубы, а на глазах появились слезы.
-Тише, не плачь. Сейчас все поймешь- пришлось аккуратно стереть две коротенькие мокрые дорожки- Это был Клейн. Ну тот младший из братьев с экзамена, помнишь? Он пришел к нам за несколько дней до похода и сказал, что его брат пропал и попросил помощи. Я не хотел тебя беспокоить этим и решил, что помогу сам. А сегодня он снова пришел, такое ощущение, будто его били. Ну я его и отправил в душ, потом в кровать отдохнуть, а мне надо было его накормить, так что я отправился на кухню. Взял кое-что и решил возвращаться, но ты уже его увидел. Зная твой характер, я хотел попытаться все объяснить, да не вышло- на одном дыхании выпалил Ла.
-Почему ты тогда, несколько дней, вел себя так странно?- неужели ванночка из кофе была лишней, да уж будет действительно стыдно.
-Ну, мы вроде как тоже братья, вот я и переживал- стыднооо...гипер стыдно, хотя...
-А почему ты тогда не хочешь меня, м?!
-Всмысле?- не понял братец, я лишь измучено закатил глаза- Ты про секс?
-Про него- волнение собиралось комом у меня в горле.
-Совсем обалдел?!- Ла удивленно вскинул брови- Да у меня скоро мазоли появятся из-за того, что я дрочу на твой светлый образ, смотря при этом на себя в зеркало!
-Тогда какого хрена, спрашивается?- теперь я уже ничего не понимаю.
-Я не мог. У меня же никого до тебя не было, вот я и боялся- у Ла на щеках появился румянец, ох мило(:з)
-Дурень, если бы ты еще и с кем-нибудь практиковался, я бы тебя не простил- опять послышылись чьи-то шаги.
Из темноты снова появился я, боже так и до психушки недалеко. Брат выглядел удивленным и не менее озадаченным.
-Лу?!- сказал он, во все глаза глядя на меня-два- Еще один ты?- это уже адресовывалось мне.
-Ну, как видишь.
-Это не так- подал голос наш гость- Я лишь воплощение, дух, если хотите. И поэтому мне легче появиться в этом образе, правда немного деформированном. Вы готовы дать мне ответ?- он бросил взгляд на Ла и снова вернулся ко мне- Хотя, мне кажется вам это уже не нужно.
-Да, "уже не нужно"- повторил его слова я.
Мой клон лишь кивнул и поспешил туда откуда пришел- во тьму. Но когда его стало плохо видно, остановился.
-В следующий раз, поставь себя на его место- сказал дух, как-то грозно глядя на брата.
Ла только коротко повел плечами и опустил голову, показывая что чувствует вину.
-Не думай об этом- сказал я, подойдя ближе к брату и смотря ему в глаза- Это моя ошибка. У меня странная реакция на все, что касается тебя.
Ла преодолел это небольшое расстояние и крепко меня обнял, положив свою голову на мое плечо.
-А о чем шла речь? Разрыв связи? Что это вообще?- брат поднял свою голову и уставился на меня.
-Да я сам-то ничего точно не знаю, но знаю только, что это разорвало бы связь между нами- сказать, что Ла был в шоке, ничего не сказать. Его глаза резко округлились и он громко выдохнул.
-Это обидно, знаешь ли- лицом побитого щенка продолжил, он- Я, конечно, виноват, но если связь разорвется, то скорее всего, плохо будет нам обоим.
-Слушай, я сам тогда ничего не понимал, да и чувства брали верх, так что может не будем об этом?- ответом мне послужил утвердительный кивок- Скажи, а как ты сюда попал?
-После того как ты упал, я подбежал к тебе и взял за руку, что бы проверить пульс- я метнул в него недовольный взгляд- Ну, что ты на меня так смотришь-это было первое, что пришло в голову. Так вот, потом я очутился в какой-то странной темной комнате, но у меня было ощущение, что надо торопиться, а потом я увидел тебя и все.
-Странно. А как вернуться, ты, знаешь?- надежда умирает последней, так ведь?
-Нет, не знаю- умерла, я про надежду, если что.
-Тогда, по-другому попробуем- брат нахмурился, но ничего не сказал- Эээй...эй, дух, или как там тебя, нам надо обратно, слышишь? Ээй!
Я бросил взгляд на брата и он, черт возьми, становился прозрачным, а потом и вовсе исчез...

___________________________
Простите, я постараюсь, так больше не делать.
(Но верить мне, себе дороже♡)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Необычные близнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя