Спустя 3,5 года
Pov Ла
Опять утро...ааа...Как же спать хочу. Еще и Лу нет. Одиноко.
Вот зачем он уехал в Элесперию. Это столица нашей страны. Там очень здорово цветы, фонтаны, прекрасные строения, парки и магазины с красивой, а так же модной одеждой. К ним то он и питает слабось, еще и мне покупает похожее. Иногда плохо когда размеры и вкусы похожи. Ээх...они уехали 4 дня назад, так что увижу я их только завтра. Придется чем-то себя занять. Точно вот же дурень! Практика, практика и ещё раз практика. Да и можно подарок присмотреть для Лу, ведь через пол года нам 18. Отдельный дом, свой волк и конечно же дети. На самом деле брат давно у родителей волка просит, а они против. Говорят: "что вам ещё". Я не так люблю волков, но ради Лу все что угодно. Мы давно с ним все это планировали. Интересно как родители отреагируют.——————————
На следующий деньВстал я около часа, а ни брата ни ещё кого-нибудь не было. Вот черт обещали в 12 быть.
И чего я так переживаю просто как обычно мама заметила очередной неплохой магазинчик. Пойду пока завтракать.Ну наконец то! Я уже не только позавтракал, но ещё и телевизор посмотрел. Кстати говорили, что в Элесперии какая то эпидемия.
Что же пойду встречать их.
-Привет мам- первой я увидел её.
-Здравствуй Ла- кажется она чем-то обеспокоена- Знаешь твой брат он заболел, поэтому нам пришлось задержаться, прости.
Мне стало плохо, из-за того что нам нет 18 наша связь плохая и я не смог этого почувствовать. Я бесполезен.
-Где он?!
Мама указала на машину, в которой они приехали.
Я сразу же бросился туда. На заднем сиденье спал Лу. Я аккуратно достал его и понес в дом. Мама провожала нас глазами. Придя к нам в комнату я положил его на кровать. Он такой горячий и теперь я чувствую как ему плохо. Прйду поговорю с мамой. Они ведь были у врача. Конечно же.
Вернувшись в комнату я услышал голос брата.
-Л...а...Ла- он позвал меня.
-Все хорошо я тут. Потерпи, пожалуйста.
-Я...ску...ах...чал- он попытался улыбнуться.
-Я тоже милый, я тоже.
-Вра...ч сказал что...это за...ах- я перебил его.
-Да, я говорил с мамой. А ты лучше по молчи, тебе же трудно говорить. Я чувствую.
-П...прости. Посиди...ах со мн...ой.
- Конечно, но ты поспишь.
Он кивнул и закрыл глаза.Pov Лу
Темно, сыро, противно. Я один, совсем один. Никому не нужен.
Ааа...боль, резкая боль. Как же устал. ОГОНЬ?! Теперь все в огне. Страшно. Спасите! Я хочу выбраться от сюда, но выхода нет. Отчаяние. Воспоминания. Потом силуэт. Он?! Да это Ла. Протягиваю ему руку, хочу чтобы он коснулся меня, но он отворачивается и уходит. Что-то горячее на щеках. Слёзы?! Слёзы. Нет! Ложь! Он не мог отвергнуть меня. Мы одно целое. Ла любит меня!
Шёпот:
-Ты ничтожен! Уродлив! Ничего не можешь! Проблема!
-Н...нет, это не так!- через слёзы говорил я.
-Он не любит тебя! Не любит!
-Это ложь! Лааа!!!Pov Ла
-Лааа!!!
Лу! Что с ним?! Я выбежал из-за стола. Читать иногда тоже надо. Он спит. Ну уж нет.
-Лу вставай- бужу его, у него слёзы. Брат спал около часа. Опять я ничего не заметил.
-Ла?! Это правда ты?- так недоверчиво посмотрел на меня.
-Конечно, что за вопросы?! Почему ты плачешь?!
-Сон, это все сон. Фуф...- он вздохнул с облегчением.
-Ты как?
-В смысле?- он непонимающе посмотрел на меня.
-Что нибудь болит?
-Ааа...не уже лучше- он улыбнулся и я ему в ответ.
-Я принесут тебе поесть. Да знаешь нашего отца вызвали к королю ну и мама поехала с ним.
-Надолго?!
-Они не сказали- на этой фразе я пошёл за едой.15 минут спустя
-Прости я задержался- я принёс ему мюсли с молоком и киви. Он просто обожает киви.
-Да ничего. Ого ты знаешь что я люблю?!
-Я живу с тобой почти 18 лет, и конечно же знаю, что ты любишь. Глупый.
-Ладно, ладно. Дай мне моё киви.
-Нет сначала мюсли.
-Без разницы. Я есть хочу- он сделал такое лицо.
-Пхахаха, такая мордашка- милый. Я отдал ему поднос и Лу начал есть.
- Ты помнишь нам скоро сдавать экзамен- напомнил я ему.
Он дожевал и сказал:
-Ага, я готов- такая самоуверенная улыбка.
-Умница- я погладил его по голове- Поспи ещё чуть чуть. Я лягу с тобой, хорошо?
Он кивнул. Убираю поднос на стол, снимают футболку и ложусь к брату.
Чёртов экзамен! Это глупые бои.
Просто в нашей стране человек, который станет королём определяется в соревновании. В нем могут участвовать пары, такие как мы, и один человек (ну или особь другой рассы). Главное чтобы ему было не меньше 18 и не более 25. Экзамен проводится для определения участников. Но соревнования проводятся только когда правитель отходит от дел или если его подданные считают его плохим королём. Нам с братом не повезло ведь он уже стар поэтому в этом году соревнования будут. Ни один не может отказаться от него ведь это долг любого гражданина нашей страны.
Мы с Лу одна из 8 пар близнецов существовавших когда либо. Все они были правителями своих стран. Хотя не известно были ли ещё пары или есть сейчас. Но я не хочу чтобы Лу страдал от этого. На королей или на таких как мы всегда покушались. Я буду его защищать, определённо.
-Люблю тебя- я сказал это и добавил лёгкий поцелуй в лоб- Только мой.