Я буду ждать

883 31 0
                                    

- Вставай Ребекка! - сказала мама открыв мою занавеску. 

Острый луч яркого света противно режет глаза..

- Мам ну еще 5 минут.. - проворчала я и перевернувшись на бок грандиозно упала с кровати.

- Как ты малышка? - подбежала ко мне мама сразу схватив меня за голову.

- Все нормально просто немного ударилась. 

- Тебя там внизу Дэйв ждет. - не с того не с сего сказала мама.

- Хорошо я сейчас спущусь. - сказала я встав с пола и побежала в ванну.

POV Дэйв.

Сегодня решил заскочить к Ребекке пораньше, ее мама любезно пустила меня и ушла будить Ребекку. Через 10 минут она все таки спустилась вниз.

- Она скоро спуститься Дэйв. - сказала мисс Нельсон. - я хотела с тобой поговорить.

- Да конечно я слушаю вас. - сказал я как можно любезней.

- Понимаешь Дэйв, Ребекка больна ты сам об этом знаешь, и каждый день на счету.. - начала мисс Нельсон сев напротив меня. - мы все надеемся что она выздоровеет но с каждым днем ей все хуже, показатели ухудшаются. Мы решили применить хирургическое вмешательство, только Бекки об этом не знает. И ты должен понять что ты должен отнестись к ней серьезно, она не вынесет твою потерю. - сказала мисс Нельсон опустив голову.

- Я не собираюсь ее бросать, я люблю ее. - уверенно сказал я.

- Я просто предупредила Дэйв, будь осторожен. - сказала мисс Нельсон встав со стула и принявшись готовить завтрак.

Ее слова не выходят у меня из головы, "она не вынесет твою потерю" с чего она взяла что я собрался бросать Ребекку? 

Спустя 10 минут спустилась мою принцесска в рванных шортиках, заправленной серой футболке "you are my life" и серых кедах.

- Привет Дэйв. - сказала она своим милым голосом поцеловав меня в щечку.

- Привет малышка. - прошептал я встав со стула и обняв ее за талию нежно поцеловав ее в губы.

Она робко ответила на поцелуй и ее щечки покрылись легким румянцем. Через 15 минут спустилась вся семья Нельсон, мы к тому времени уже закончили завтрак и вышли из дома.

- И мы так рано поедим в школу? - возмущенно сказала моя блондинка.

POV Ребекка.

Мы счастливы и свободны 2Место, где живут истории. Откройте их для себя