POV Ребекка.
- Малышка вставай. - нежно будит меня папа.
- Ну пап еще чуть чуть. - проныла я.
- Бекки тебе надо сходить с сестрой и братом по магазинам и купить все необходимое. - сказал папа.
- Хорошо уже встаю. - сказала я вылазия из под одеяла.
Папа всегда нежно ко мне относился, я очень люблю и маму и папу и я рада что они любят друг друга и нас. Завтра новый день в новой школе, в прошлой школе мне было привычно. Мои друзья, свой авторитет. А в новой школе это все еще заработать надо, но другого варианта у меня не было, мы переехали в дом побольше а моя школа далеко.
Встаю и захожу в душ, люблю стоять под водой и наслаждаться такими моментами. После душа я немного подкрашиваю реснички и рисую стрелки. Мне достаточно, только перед выходом подкрашу свои пухлые губы блеском. Фигура у меня тоже хорошая, 3-й размер груди, тонкая талия и накаченная попа. Но даже с такой фигурой парня у меня нет, я хочу встретить того единственного кто бы действительно меня любил. И да, я девственница.
Выхожу из душа в одном полотенце, люблю так делать. Спустя 20 минут я все таки нашла что одеть. Коротенькие шортики и майку, на ноги кеды. Спускаюсь вниз, мама как всегда хозяйничает на кухне.
- Доброе утро мамочка. - сказала я поцеловав маму в щечку. - где папа?
- Доброе солнышко. Папа он.. он ушел на работу. - сказала мама и резко помрачнела.
Я не понимала что происходит между моими родителями, папа все меньше обнимает маму, а когда уходит на работу или задерживается так на маму смотреть больно.
- Мам а что происходит у вас с папой? - тихонько спросила я.
- Все хорошо малышка. - с улыбкой сказала мама.
- Оооо неужели сама Ребекка встала раньше 12 часов дня. - съязвил мой только что зашедший в кухню "любимый" братик.
- Заткнись мелочь. - рявкнула я.
- Бекки нельзя так разговаривать с братом. - строго сказала мама.
- Прости мам. - пролепетала я.
- Мамочка! - закричала моя сестренка Мила и бросилась обнимать маму.
Мила самый чудесный ребенок которого я когда либо видела, всегда любила ее не то что моего братца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны 2
Подростковая литератураНовое поколение, новые истории и приключения. Жизнь Андре и Ребекки детей Глории (Кэтрин Виккери) и Стива, их друзей, их любви. У них все только началось. Смогли ли Стив и Глория подарить счастье детям? Счастливы ли они теперь?