Противный будильник разъедает мои уши, выключив будильник я быстро встаю с кровати и иду в душ. Надо как нибудь слинять с ужина что бы не видеть Дэйва, лишние люди которые будут меня жалеть мне не нужны. После душа наношу макияж как обычно: рисую стрелки, бежевые тени, тушь, тоналка, румянец а губки подкрашу после завтрака. Как обычно выхожу в дегком полотенце которое прикрывает бедра и иду к шкафу. Спустя 20 минут я все таки одела юбку - клеш выше колена, белую блузку заправила в юбку и одела черные батильоны. Расчесываю парик и аккуратно одеваю свои "настоящие" волосы. Сегодня последний день школы на этой неделе, и потом я наконец смогу отдохнуть, а если и повезет то пройдут головный боли. Складываю в сумку учебники которые видимо папа купил и канцовары.
Спустившись вниз я никого не обнаружила за столом. Только лишь мама хлопотала с завтраком.
- Доброе утро мамуль. А где все? - спросила я поцеловав маму в щечку.
- Ты так рано встала малышка. Все еще спят. - нежно сказала мама.
Ну раз все еще спят то пора узнавать правду.
- Мам а почему тогда после торгового центра папа назвал тебя Лори? - уверенно спросила я.
Мама уронила вилку и судорожно ее подняла.
- Просто как бы, я всегда хотела что бы меня звали Лори.. Лорриет и поэтому твой папа называет меня Лори. - с улыбкой проговорила мама хотя было видно что она нервничает. - ты же знаешь он делает все что бы я была счастлива.
- Да мамочка, я знаю. - так же улыбнулась я.
Мама вновь отвернулась к плите а я вернулась к своим мыслям. Если мама не хочет рассказать правду, значит ее найду я. Не верю я в такой бред про имя Лорриет. + еще одно задание до моей смерти.
Я встаю и поднимаюсь в свою комнату. Беру телефон и набираю номер. Гудки..
- Алло. - ответил сонный мужской голос.
- Привет Тайлер. Я тебя разбудила? - тихонько спросила я.
- А Ребекка. Нет нет конечно нет. - засуетился парень.
- Зови меня просто Бекки. Может ты сможешь забрать меня после школы и мы прогуляемся? - решилась спросить я.
- Да конечно. Во сколько и какая школа? - спросил Тайлер.
- Я учусь в средней школе, забрать меня надо в 15:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны 2
Novela JuvenilНовое поколение, новые истории и приключения. Жизнь Андре и Ребекки детей Глории (Кэтрин Виккери) и Стива, их друзей, их любви. У них все только началось. Смогли ли Стив и Глория подарить счастье детям? Счастливы ли они теперь?