На утро я проснулась одна, кто то накрыл меня одеялом которое приятно согревало кожу, солнце освещает комнату. Я лениво подтягиваюсь, встаю и иду в душ. После душа решаюсь посмотреть в зеркало. Все тот же ужас, как же я хочу что бы это все закончилось или же было страшным сном. Но теперь этот кошмар будет со мной до неизвестного срока времени. Натягиваю домашние шортики и футболку и спускаюсь вниз. Мама как всегда готовит завтрак, папы как всегда не было.
- Доброе утро мам. - сказала я садясь за стол.
- Солнышко, ты чего так рано встала то? Могла бы и отдохнуть. - сказала мама.
- Завтра в школу, мне надо привыкать к режиму. - сказала я откусывая кусок пиццы которую приготовила мама.
Она села напротив меня и тоже принялась за еду, я вижу как ей плохо. Синяки под глазами, опухшие от слез веки, красные глаза. Я не хочу что бы мама так мучилась.
- Мам можешь сходить сегодня со мной в торговый центр? - с улыбкой сказала я.
- Да конечно малышка. - с улыбкой сказала мама.
Меня всегда удивляло почему я не похожа на папу, он блондин, я брюнетка. Да и черты лица у меня совсем другие. На этот вопрос родители всегда отлучались по делам или же избегали меня. В другой раз как нибудь спрошу а сейчас надо привести маму в порядок.
После завтрака я поднялась наверх и одела джинсы, майку "rock" и кроссовки Nike. Спускаюсь вниз, мама стоит в обычном сером платье чуть ниже колен, иногда такое ощущение что моей матери не 34 а 68.
Я ничего не сказал отправилась ловить такси, мы с мамой едем до ближайшего торгового центра. Он довольно маленький но далеко ехать сил просто не было. Доехав до торгового центра и расплатившись с таксистом мы вошли внутрь.
- Так мам, сейчас мы идем выбирать тебе новый гардероб, потом в салон красоты. - радостно сказала я.
- Что? Нет Бекки я против. - возмутилась мама.
Но я не стала ее слушать и зашла в первый попавшийся магазин и начала брать все что будет по моему мнению смотреть хорошо на маме. После 2х часов мамин весь гардероб был обнавлен, да и мой тоже к школе обновила. Потом я отправила маму в салон красоты а сама пошла за канцтоварами. Через час я была уже готова и ждала маму в салоне выбирая себе парик, люди странно смотрели на то что я лысая. Это очень не привычно. Через час я выбрала себе блондинистый парик из натуральных волос. Хочу быть хоть чем то похожей на папу. Через 2 часа мама все таки вышла, моему удивлению не было предела. Ее вечно лохматые каштановые волосы нежно свисали с плеч и были закручены внизу, ей сделали отличный макияж: чуть чуть серых теней, кошачьи стрелки, тоналка, тушь, слегка подкрасили брови, и выделили губы. Сейчас мама выглядит на все 18!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны 2
Teen FictionНовое поколение, новые истории и приключения. Жизнь Андре и Ребекки детей Глории (Кэтрин Виккери) и Стива, их друзей, их любви. У них все только началось. Смогли ли Стив и Глория подарить счастье детям? Счастливы ли они теперь?