Просыпаюсь я в какой то милой комнате, она была сделана в нежно розовых тонах. Головная боль сразу пронзила мою голову. 12:01, хорошо что сегодня выходной. Достаю из сумки телефон. 140 пропущенных от мамы и столько же от папы. 43 пропущенных от Андре и 23 от Милы. Перезвоню им потом, встаю и смотрюсь в зеркало, выгляжу я мягко говоря дерьмово. Косметика расплылась, цвет глаз потухший, кожа бледная, странная слабость в теле да и парик превратился в кашму после сна, его никто с меня не снял. Я захожу в какую то комнату, мне повезло это ванная. Рядом на раковине лежат полотенце и одежда. Наверное мне. Захожу в душ, как же приятно начинать свое утро именно так. После душа сразу одеваю вещи которые мне оставили, лосины и туника. Все в черных тонах, как я люблю. Расчесываю парик и одеваю его. Выхожу из ванны, было ясно что здесь никто не жил, подхожу к шкафу, весят вещи и моего размера. На комодах стоят рамки, какие то фотографии. Девушка с голубыми волосами, вглядевшись я понимаю что это мама. Так у нее были голубые волосы? Открываю полки комода, косметика, все новое и видно дорогое, в другой полке фотоальбом. Беру его в руки и сажусь на кровать. Первые страницы, фотографии мамы, ей здесь как раз таки 16 лет. Рядом мой папа Стив, дядя Джей, дядя Алекс и тетя Трисс. Дальше фотографии моей мамы и Дездмонда, видимо в те моменты когда она жила с ним. Фотографии ребенка в животе, мама беременная, она такая красивая, молодая. Дальше фотографии, мои детские фотографии, начиная с 1 месяца и до 16 лет. Все дни рождения, любые праздники. Дездмонд хороший отец. Неужели он действительно так любит меня?
Закрываю альбом и ложу его на место. Решаюсь выйти из комнаты, спускаюсь вниз, на кухне Тайлер и мой настоящий папа.
- Доброе утро. - скромно сказала я.
- Доброе Бекки. - сказал Дездмонд, он даже знает как я люблю когда меня так называют. - кушать будешь?
- Да я проголодалась. - сказала я улыбнувшись и села рядом с Тайлером.
Дездмонд протянул мне коробку с пиццей, она еще горячая. Он налил мне кофе, Тайлер то и дело не сводил с меня глаз. У них дома уютно, все сделано в нежных тонах, всегда нравилась такая спокойная обстановка.
- У тебя есть какие нибудь вопросы ко мне Бекки? - с улыбкой спросил Дездмонд.
- Почему именно сейчас? Почему не раньше? Почему я только сейчас узнаю что вы мой отец? - сказала я допивая кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы счастливы и свободны 2
Genç KurguНовое поколение, новые истории и приключения. Жизнь Андре и Ребекки детей Глории (Кэтрин Виккери) и Стива, их друзей, их любви. У них все только началось. Смогли ли Стив и Глория подарить счастье детям? Счастливы ли они теперь?