Это наша с тобой любовь

868 34 4
                                    

Утро, такое противное звучание будильника. Лениво встаю с кровати и иду в душ, холодные струйки пробуждают мое тело. После душа накидываю полотенце и иду к шкафу, белое приталенное платье с юбкой клеш с круглым вырезом у шеи, белые туфли на кабулках и белая сумка. Расчесываю парик и спускаюсь вниз, мама у плиты, папа читает газету.

- Доброе утро всем. Где ребята? - спросила я зайдя на кухню.

- Доброе утро доченька. - сказала мама. - Андре и Мила спускаются уже.

- Доброе утро малышка. - нежно сказал папа посмотрев на меня.

Через 10 минут пришли Андре и Мила и мы все дружной семьей принялись за завтрак, папа уехал на совещание а нам идти в школу пешком. 

- Ты уверенна что сможешь дойти? - в сотый раз спрашивала мама.

- Конечно мам, я же не ребенок. - ответила я собирая сумку.

- Но ты же сама знаешь про свою.. - начала мама.

- Мам, я все знаю. - отрезала я поняв что сейчас вновь начнется история про мою болезнь. 

Еще немного поспорив с мамой мы с ребятами все таки вышли из дома и пошли в сторону школы. 

- Слушай а о чем вы говорили с  Дэйвом вчера? - спросил Андре.

- Да так, о том что я не рассказала ему про свою болезнь. - сказала я.

- Понятно. - сказал Андре и ухмыльнулся, интересно о чем это он.

Дойдя до школы я сразу же отправилась на урок алгебры, Андре на литературу а Мила на историю. 

- Доброе утро класс. - сказала учительница как только зашла в класс.

Весь класс загудел но все быстро успокоились. 

- Можно войти? - послышался знакомый мне голос.

Подняв глаза от тетрадки я посмотрела на дверь, Дэйв. Какой же он сегодня красавчик, синие джинсы, темно синяя рубашка, черные кеды, растрепанные волосы. 

- Привет. - прошептал Дэйв сев рядом со мной, озарив меня улыбкой и своими черными глазами.

- Привет. - прошептала я разглядывая каждую частичку его лица.

- Нравиться? - сказал он смотря на меня и ухмыляясь.

- Еще чего! - возразила я, отворачиваясь. 

Дальше мы так и не заговорили, да я на него пялилась но он не должен был знать этого. Так и прошли 3 урока, Анастейши в школе не было. Не люблю ходить в столовую одна, выхожу на задний двор школы и сажусь на скамейку. Набираю номер Анны.. Первый гудок, второй..

Мы счастливы и свободны 2Место, где живут истории. Откройте их для себя