Глава 6

150 10 0
                                    

Я проснулась от того, что кто-то зашел ко мне в палату. Это был Тема, первая мысль как же я соскучилась.
- Привет
- Привет Темик)
- Темиком меня еще ни кто не называл, но тебе можно.
Он принес мальновый чай. Он сказал :что сходит за кофе.
Он вернулся с кофе в руках. И с шокодками в руках. Он протянул мне белую. Ммм: подумала я. Бери я же знаю, что твоя любимая. Вторая была темная он положил ее на стол. Мы начали разговаривать обо всем. Где-то через час он сказал: что ему пара и ушел. Еще через час зашел врач и сказал: что я могу собирать вещи. Я обрадовалась, быстро собрала вещи. Врач меня остановил.
- Каждое воскресенье в 10:00 у тебя группа у психолога.
- Хорошо, досвидания
- Пока.
Дома мамы не было, она наверное на работе. В коридор выбежала кошка,как я скучала по ней,начала ее обнимать. Захожу в свою комнату на стене висит фотка с Милой. Как я по ней соскучилась, после аварии она не приходила,хотя может ее не пустили. Позвоню ей, сходим погулять. Набираю ее номер. Абонент не доступен. Меня это расстроило. Вдруг кто-то звонит в дверь, странно не кто не знал, что меня выписали. Подхожу. Открываю дверь. Там Тема.
- Привет, а ты как узнал где я живу?
- Потом расскажу тебе эту историю. А сейчас может напоишь меня чаем?
- Да,заходи.
Мы пошли на кухню я сделала чай. -Ты когда в школу? Спросил Артем.
Но я его не слушала, мысли были только о Миле.
Он пихнул меня в плечо.
- Эй,малая ты чего?
- А, извини я тебя не слушала.
- Ты чего такая расстроеная?
- Просто Мила не поднимает. Я скучаю по ней очень хочу ее увидеть.
- А ты, что не знаешь?
Это меня напугало.
- Не знаю, что?
- После того случая, она начала прогуливать школу,ее редко вообще можно встретить.
- Я хочу увидеть ее. Пошли сходим к ней.
- Пошли, только сначала я тебя покормлю.
- Хорошо.
Он решил преготовить омлет.
Минут через пять готовки, он резко повернулся и посмотрел на меня серьезным взглядом.
- Мы же теперь встречаемся?
- А ты этого хочешь? Не думаю,что с моим характером вообще можно со мной встречаться.
- Ты шутишь я мечтаю об этом с первой нашей встречи. Тогда в лагере, классе в 6. Потом только узнал, что ты живешь недалеко. Начал наблюдать за тобой, пытался подкатить,но ты меня не замечала.
- Ну тогда ладно мы встречаемся.
Эта новость его порадовала.
Он повернулся с тарелками В руках.
- Приятного аппетита.
- Спасибо и тебе.
-Мм ты вкусно готовишь.
Он улыбнулся.
Когда мы поели, я начала собираться. Он спокойно сидел и ждал. Не когда не думала,что забуду где обычно валялась моя косметичка. Тема начал смеяться.
- Эй, ты чего смеешься,помоги найти.
Он нашел мою косметичку за клеткой с хомяком. Продолжил смеятся. Я быстро накрасилась и почти так же быстро оделась. Через 30 минут собираний мы все- таки пошли к Миле...

Я не хочу просыпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя