Я бежала,не понятно куда,свернула в какой - то двор,села на качели. Наушники и телефон всегда со мной. Я включила музыку без наушников,наслучай если они меня увидят,на улице уже было прохладно. Я позванила Кэт.
- Привет, не спишь? Спросила у нее я.
- Нет,скучно мне дома одной.
- Вот и прекрасно!
- Не поняла!?
- Я сейчас приеду,если Мила будет звонить не говори, что я тебе звонила,ок?
- Ок.
- Все,скоро буду.
Я пошла на остановку,чтобы поехать к Кэтрин.
Pov Мила
- Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделал?! Кричала я Артему.
- А что я сделал?
- Ты совсем дурак? Она ушла из дома,ты не забыл,что она может вены вскрыть?
- Об этом я не подумал.
- Что делать будем?
- Надо ей позвонить.
Я звонила ей раз 20, она не берет. Артем звонил ей не меньшее количество раз. Она не брала трубку. Артем закидывал ее сообщениями с извинениями. Она не на одно не ответила.
Мы вышли на улицу, ищем ее по дворам и продолжаем звонить.
Pov я
Приехала к Кэт,она мне открыть не смогла, до меня это дошло когда она позванила и сказала,что я дура.
Я открывала своими ключами. У нее было инвалидное кресло на котором она передвегалась когда ломала ногу- это не первый раз.
Она сидела в ней напротив двери. Когда я зашла она повтоила, что я дура, что она до замка не дотянится.
Я разделась и мы пошли на кухню ну я пошла она поехала. Я сдела себе чай,а ей горячий шоколад с зефиром. Она начала расспрашивать,что случилось я ей в кратце объяснила ситуацию.
- У тебя есть парень? Это все, что она смогла сказать.
- Да. Я посмотрела на часы час ночи, и тут я вспомнила про статью. Посмотрела на телефон там была куча уведомлений, смс и звонков пропущеных. Я прочитала все смс от Темы и закрыла их. Мы пошли к ней в комнату я села за ее комп открыла заметки на телефоне и начала писать статью, лазя в инете качая картинки и вставля их в статью. Закончила ближе к трем,все это время телефон не перстовал звонить и смски не перестовали приходить это мне мешало писать.
Pov Артем
Уже три часа ночи мы ее нигде не нашли, она не отвечает на звонки и смс,Мила в истерике. Что будет завтра очень надеюсь, что она вернется, ночую у них, Милу сейчас оставлять одну нельзя.
- Все Мил мы ее не найдем, мы обошли все ближайшие дворы по несколько раз,пошли домой она утром вернется.
- Нет,в этом ты виноват, она может уже лежит в луже крови и все из - за тебя.
- Я тут причем, это все Кира.
- Причем тут она, чем тебя девочка не устроила, зачем было на нее кричать?!
Она заплакала, я не чего не сказав просто обнял ее, мы стояли так минут пять, потом пошли домой.
Pov я
В 6 утра я была уже дома, тихо зашла. Они спали на кухне. Эта картина меня не сильно порадвала так как, Мила лежала головой у него на коленях,а его рука у нее на волосах. Я тихо зашла в комнату и оделась по теплее. Выходя я увидела,что Тема проснулся. Он быстро разбудил Милу, Тема хотел ко мне подойти, но я выбежала из квартиры,закрыла дверь. Тема просил ее открыть, извинялся. Мила в истерике, они пытались открыть дверь,но я оставила в замке ключ. В это время я натягивала и зашнуровывала кроссы. Тема затих, Мила просила открыть дверь. Я завязала кроссы, достала ключи и выбежала из подъезда, там был Тема, мне надо пробежать через него на остановку. Он наверное спрыгнул с окна.
- Джэсс, успакойся, иди сюда, мы просто поговорим извини, что накричал на тебя.
- Тем все хорошо. Я сделала вид, что иду на него. Мила вышла из подъезда, ну как вышла, выбежала. Я иду на Тему и резко сварачиваю в другую сторону,пробегаю мимо него,он за мной Мила тоже,он бегает намного быстрее меня, но сейчас я постаралась и запрыгнула в автобус за секунду до того, как закрылись двери.
Я выдохнула с облегчением. Я ехала в тралике к Кэт. Он меня не догнал. Пускай подумает над своим поведением. Я дастала телефон и наушники,только я это сделала, начали поступать звонки и смс. Мне это надоело, я отключила его. Достала плеер, который успела взять дома,плеер Милы, но это не важно,повезло, что он заряжен. Я приехала к Кэт,странно, но она не спала. Я сделала нам чай с бутерами. Мы перекусили. Я отправила статью в редакцию, так как сегодня его должны уже печатать. Мила наверное забыла про это. Я включила телефон, куча пропущенных и несколько из редакции. Я перезваниваю.
- Алло, звонил?
Это был Адам мы с ним на ты, ему 20, он отвечает за то, чтобы все статьи были вовремя и тд.
Не много о нем. Он высокий брюнет. Довольно сильный, с накаченным телом. Катается на скейте. Занимается уличными танцами, ставит свои танцы, выступает с ними. Мы с Милой посещаем все его выступления.
- Что, звонил?! Ты так спокойно спрашиваешь?! - Он кричал на меня.
- Эй,Адам успакойся, я отправила статью тебе на почту.
- Успакойся? Успакойся! Ты понимаешь о чем просишь?! Почему в последний момент присылаешь?!
- да там с Милой не много разногласия. Так что я писала ее одна.
- Я сегодня подъеду, обсудим.
- Ладно. С этими словами он отключился.
Только я откинула телефон, начал звонить Артем. Я подняла.
- Джэсси ну вернись,извини, что накричал на тебя. Ну у меня такой характер. Я попытаюсь такого больше не допустить, но не обещаю.
- Тем, все хорошо
- Какое хорошо?! Ты издеваешься?! Ты не ночевала дома!
- Успакойся!
- Какое успакойся?! Давай домой едь!
- Я не обязана тебя слушать! Захочу и не приеду, пойду с пацанами гулять, так что отвали!
- Джэсс! Обязана! Ты моя девушка пока что,так что ты едишь домой и не с кем гулять не идешь!
- Пока что?! Ну так в чем проблема бросай меня!
я хотела уже отключить,но Тема выдахнул и сказал :
- Джэсс успакойся.
- Какое успакойся, давай бросай меня, иди предложи Кире!
Хоть я и знала уже, что Кире он не нужен,но на грани срыва я это сказала,и сразу же потекли слезы.
Он, что - то говорил, оправдывался,но я не слышала, когда я начала не много хлюпать. Заехала Кэт. Я начала слушать Тему.
- Ты, что плачешь,Джэсс едь домой,не злись на меня.
- Я не злю..
На этом телефон разрядился и выключился, я поставила его на зарядку и решила, что не буду перезванивать. Я посмотрела на часы, через час у Адама обед. Я начала собираться,заплела высокий хвост,хотела накрасится, но нет, я поспала несколько часов, у меня были огромные мешки под глазами. Я одела джинсы, кроссовки, байку и куртку, на улице стало холодно и на следующей неделе обещали снег уже. Я приехала в кафе "Луч", он всегда там обедал. Я ищу его среди людей. Он сидит за столиком около окна. Я подхожу к нему.
- Привет.
- Привет, выглядишь ужасно.
- Ой,ну спасибо. Ну что как тебе статья?
- Эм, нормально, сейчас подъедит Мила и обсудим это.
- Кто подъедет?!
- Мила сегодня позвонила и сказала, что в этом номере вашей статьи не будет. Ну я и сказал, что ты написала хорошую статью и отправила мне, и то что мы сегодня встречаемся.
- Бля..
Все, что я смогла сказать перед тем, как в дверях появилась Мила с Артемом. Я бегу в туалет. Артем за мной, я закрываю дверь, подбегаю к окну,открываю его, блин прыгать высоко... Я уже собираюсь прыгать, дверь открылась.
- Ты че больная,Джэсси успакойся!
- Все норм, мне надо ехать, я не могу с тобой сейчас разговаривать,а через дверь ты мне не даш выйти, так что я прыгаю! Я смотрю вниз, там подъехала грузовая машина,и около нее Мила, она кричит, чтобы я не прыгала. Я вспомнила, что в детстве ходила на паркур не долго, но ходила. Я замечаю, что Артем идет на меня, я прыгаю на крышу машины и через турник перерпрыгиваю ее. Мила позади, я убегаю, слышу, что что-то упало, поварачиваюсь, это Артем... Мила в истерике, я не могу вернуться... Я вызываю такси на бегу.. Оно быстро подъежает. Уже из машины я пишу Миле, чтобы она написала мне, что с Темой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу просыпаться
Novela JuvenilГероиня которая не всегда хочет умирать,иногда достаточно порезов на коже. Встретив свою любовь, она сначала рада,но поможет ли ей любовь, чтобы ее шрамы на теле исчезли и больше не появлялись.