Глава 12

127 9 0
                                    

Очнулась я у Темы на коленях . Он спал. На руке был бинт. Как он оказался сдесь? Крутилось у меня в голове. Я встала, разбудила его.
- Что случилось?
- Ну когда я вернулся, ты лежала в ванной без сознания. И этот даже не из - за того,что ты вены опять резала, так кау крови почти не было.
- Как ты сдесь оказался? Почему вообще пришел?
- Ну я тебе раз 100 позвонил ты не брала трубку. Ну подумал, что ты на меня очень сильно обиделась, вот и пришел, кстати дверь была открыта.
Это меня напугало, почему дверь была открыта.
- Ладно,пошли чая чтоли попьем.
Он ничего не сказал только кивнул, мы пошли на кухню, я сделала ему чай,сама же решила попить минералки. Она стояла на столе,я ее вчера пила прежде чем пойти в ванную. Попила, стою около дверей, Тема что-то говорит, а я падаю. Проснулась в больнице. Тема сидит рядом. Я привстала, голова закружилась,Тема одним движением руки меня положил обратно и позвал врача.
Заходит врач.
- Как самочувствие?
- Голова не много кружится и слабость,а так нормально.
- Что ты почувствовала прежде чем упала?
- Сильную слабость, я перестала Себя контролировать.
- Что ела, пила перед этим?
- Мениралку. Как собственно и вчера прежде чем упасть.
- У тебя в крови было обнаружено снатворное, выпила бы больше, мог бы быть литальный исход. Не могли бы вы привезти эту бутылку на экспертизу.
- нет. Мне нужно домой. Артем, такси вызови.
Он молча вызвал такси. Я вспомнила, что мама приедит уже завтра, а в квартире срач. Мне конец.
Такси подъехало быстро,приехали мы тоже довольно быстро.
Мы зашли в квартиру. Разделись и пошли на кухню.
- Ты голодная? - Спросил Артем.
- Не множко.
- Блинчики устроят?
Я кивнула. Он пожарил блинчиков, мы перекусили,я начала убираться.
- Тебе помочь?- спросил Артем.
- нет,не надо. Достань елочку с антресоли.
Через неделю уже НГ. В котором я хочу начать новую жизнь, у меня неделя чтобы решить,что в нем будет, смерть или наоборот больше не единого шрама на коже. Было 12 на часах когда я закончила убираться. Артем пошел за чаем,я в это время уснула. Когда я встала утром Темы нигде не было, на столе лежала записка.
В 2 во дворе Милы.
Сейчас только 9. Мама должна скоро приехать. Через пол часа, кто - то открыл дверь я вышла это была мама.
- Привет!
Я подошла к ней и обняла
- Привет, у меня к тебе разговор.
- Какой?
- Вечером узнаешь.
Мы пошли на кухню, я сделала маме кофе,а себе чай, мы сидели и обсуждали ее отпуск. Давно я с мамой не разговаривала, в том смысле, что спокойно.
- Ну, а когда елку будем ставить?- Спросила мама.
- Ммм я ее достала, можем прямо сейчас и украсить.
- Чудесно.
Мы пошли в комнату достали кучу новогодних игрушек. Украсили елку и квартиру, наклеили снежинки на окна. И снеговечков. Я ушла к себе в комнату, мысли были о том, что же будет после Нового Года, ведь так и не выбрала, что я хочу. Решила записать прощальные видео... Записала для мамы Артема и Милы три разных видео. Не на одном не удалось не заплакать... Зашла мама, она не заметила, что у меня глаза красные от истерики, как в принципе и всегда,я не удивалась. Пошли у меня хорошая новость, я вышла из комнаты. Мама села на диван, на столе стояли две коробочки.
- Выбирай любую.
Меня это напрягло.
- Что это мой подарок на Новый Год, ты уже взрослая и самостоятельная.
- Эм.. Правую.
- Бери
Я ее открыла там были ключи.
Я на нее посмотрела не понимающе. На ключах был адрес. Это ключи от квартиры, я вообще перестала соображать.
Я читаю адрес это в нашем районе не далеко от дома Артема.
- Это мой подарок.
- Это же круто!
- Завтра можешь перевезти вещи,но не забывай приходить ко мне!
- Не забуду!!
- И Новый Год мы отмечаем вместе.
- Ну естественно!
- Вторую коробочку тоже можешь взять себе..
Я ее открываю там еще одни ключи. На них брелок suzuki. Права у меня были я сдала в 8 классе. Какой-то мамин друг помог. Не могу поверить, что у меня теперь есть мой мотоцикл.
Я начала визжать.
- Спасибо, спасибо, спасибо.
Я не могла поверить, что моя мама способна на такие подарки. - Я пойду вещи собирать?
- Иди. Может тебе помочь.
- Нет,спасибо. Я сама.
- Хорошо.
Я зашла в свою комнату. Окинула ее взглядом,не могу поверить, что я съезжаю. Начала собирать вещи. Сняла плакаты положила в папку. Достала со шкафа чемодан. Начала складывать одежду, обувь. Собрала все учебники и тетради. Книжки и диски. Не забыла про личные дневники. Положила ноут в сумку. Когда искала резинку, чтобы заплести хвост так как волосы мне мешали. Наткнулась на записку от Артема. Блин я совсем забыла. Крутилось у меня в голове. Смотрю на часы, уже половина третьего. Он не позвонил не спросил чего я опаздываю.
Звоню ему.
- Привет. - Говорю я.
- Ну.
Голос был злым.
- Тем ну извини я забыла.
- Ну хорошо.
- Ну не обижайся. Нужна твоя помощь.
- А тоесть когда понадобилась моя помощь, ты вспомнила про меня,так да?!
- Нет! Ну приди пожалуйста.
- Ладно.
Я вышла из комнаты.
- Ну что собрала?
- Да.
- Кстати, как у тебя на личном?
- Ха,мое личное сейчас придет помочь с вещами. Он об этом пока не знает, но ничего страшного.
- Ну сейчас и познакомимся.
Позвонили в домофон.
Я открыла. Заходит Артем.
- Здравствуйте.
- Привет.
- Мам,это Артём. Артем это мама.
- Тетя Вика,мама улыбнуласЬ. Она не любила когда к ней обращались по имени отчеству.
- Ну, что может чаю прежде чем Джэсси скажет зачем тебя позвала.
- Да, конечно.
Мама пошла на кухню делать чай, мы пошли ы комнату смотреть телевизор.
- Мне стало не много страшно. Зачем ты меня позвала?
- Не чего страшного. Просто поможешь мне вещи перевезти.
- Куда? Зачем?
- Мне мама квартиру на Новый Год подарила. Сегодня вещи перевожу.
- Ого.
Через пару минут нас позвала мама. Мы пошли на кухню.
Мама достала пироженки, поставила на стол. Мы начали пить чай. Мама с Артемом только и делали, что разговаривали. Я пока зашла в вк. Там висело сообщение от Милы. Открываю. "блин мы так давно не гуляли, я скучаю, а времени почти нет,приходи сення на чай,можешь с Артемом " я ей ответила, что мы придем.
К тому времени было уже 4 часа. - Мам,думаю что нам пора уже.
- Ой,ну да как то засиделись.
-Я пойду вынесу вещи из комнаты.
Артем сидел на кухне с мамой за пять минут я перетащила все свои чемоданы на коридор. Позвала Артема. По его глазам было видно, что он афигел. Там был большой чемодан поменьше, пару сумок. И несколько пакетов. Он на меня посмотрел. Я улыбнулась. Повесила сумку на плечо и взяла пакеты. Он взял чемодан мама помогла вынести чемодан на улицу,уже было темновато. Я Обняла маму, попрощались, я сказала, что завтра зайду. Повернулась к дороге и мне на глаза попался мотик, он был белый с черными вставками, я поварачиваюсь к маме.
- Это он?
- Да.
Я скидываю вещи на пол. И направляюсь к нему. Артем нечего не понимает,я подхожу к нему, ооо он прекрасен. Минут пять его рассматриваю.
- Я тебя завтра заберу. - Говорю я ему.
Возвращаюсь беру сумку и чемодан,а Артем чемодан и пакеты. Мы дошли минут за 20 хотя идти минут 5-7.
Там тоже первый этаж,квартира ахриненная, трех комнатная. Я выбрала не большую комнату. Там стояла кровать. Около нее шкаф. И в углу комнаты кресло.И стол около окна. Я кинула чемодан около шкафа,достала только ноут. И позвонила Миле.
- Привет.
- Ну что вы идете уже 7 вообще - то.
- Может лучше ты к нам?
- Можно.
Я назвала ей новый адрес,она не поняла почему другой адре.
Пришла она через 10 минут. Я поставила чайник. Артем вышел из комнаты. Они поговорили.
Я отправила Тему в магазин за вкусняшками. Пока он ходил, мы с Милой обсуждали нашу новую статью, письма всегда приходили на мой адрес и их всегда было много. Я их перевезла сюда, я сходила в комнату за пакетом. Там было около сотки писем, мы их начали читать. К этому времени Артем уже пришел. Мы сидели на кухне сходили с ума, пили чай и читали письма, завтра воскресенье. Я давно не появлялась в школе по состоянию здоровья. В понедельник надо сходить, осталось всего четыре дня. Было уже 10 Мила засобиралась домой,так как уже было поздно. Я начала убираться на кухне
- Джэсс!- крикнул Артем из комнаты.
- Чтооо?
- Где твой ноут?
- На кресле.
Тема ночевал со мной.
Когда я убралась пошла в комнату, Артем сидел за столом в ноуте, в наушниках. Я подошла. Он смотрел мои видео которые я записала на случай самоубийства. Я начала выходить из комнаты задом. Артем резко повернулся. Я остановилась.
- Что это? - Грубым голосом спросил он.
- Нечего.
Я опустила глаза в пол.
Я думала что он сейчас будет кричать, но место этого он просто подошел и обнял. Стало спокойнее. Он предложил посмотреть фильм. Он включил какое-то кино, в час ночи я уже вырубалась заснула у Артема на плече...

Я не хочу просыпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя