Глава 8

146 6 0
                                    

Сработал будильник, а я соскучилась по нему.
Уже 7:40, надо вставать и илти в школу. Я встаю и иду в ванную. Умываюсь. Возвращаюсь в комнату. Ой, моя косметичка,начинаю краситься,сделала высокий хвост. Собрала портфель и направилась в школу, это было странно, но я не опаздывала. Пришла и заняла свое место, я скучала по своим одноклассникам,хоть я их не навижу, но мне хватит одного урока, чтобы их возненавидеть.
Пять минут до звонка,люди начали приходить, видя меня делали такие глаза как- будто призрака увидели. Я сидела в наушниках. Где же Тема и мила,сейчас звонок будет, хотя это не удивительно.
Звонок,заходит учительница она тоже была удивлена моему появлению в классе. Стук в дверь, Тема и Мила, извиняются за опоздание и заходят в класс. Мила садится со мной, Тема за нами. У нас математика. Классная говорит чтобы я зашла к ней после урока. И начинает объяснять новую тему.
- Как ты? - Спрашиваю я у Милы.
- Уже лучше.
- Хорошо,сегодня сходим заберем твои вещи и ты поживешь у меня,согласна? Или с Темой тебе лучше?
- Она еле сдерживала смех. Конечно с тобой,ревность свою угомони. Она улыбается,но не может уже сдерживать смех. Классная делает нам замечание. Я как обычно возмутилась.
- А, что мы сделали?!
Она понимая, что спорить со мной бесполезно, отвернулась к доске.
Меня завет Тема. Я поварачиваюсь.
- Ты почему не дома?
- Я же сказала, что иду сегодня в школу.
- Ладно - ладно, потом поговорим.
Урок шел очень долго. Но наконец-то звонок. У нас сейчас будет физра. Я не встаю со своего места, жду пока все выйдут. Тема сказал - что подождет на коридоре. Классная начинает разговор.
- Как ты себя чувствуешь?
- Уже нормально.
- Ты пропустила очень много тем,сейчас тебе будет очень трудно. Я дам тебе номер репетитора позвони ей она доступно объясняет.
- Хорошо. С этими словами я вышла из кабинета. Тема сидел на подоконнике немного злой. Он увидел, что я вышла и подошел ко мне.
- Пошли - сказал он.
Я промолчала. Мы спустились на первый этаж и разошлись по раздевалкам он не очень разоговорчив. В раздевалке девочки начали расспрашивать меня.
- Да ладно вам, нормальной все.
Они начали обсуждать новенького. Какой он красивый и милый они даже начали спорить кто из них первый с ним начнет встречаться, меня это- злило. Но мы с Милой только смеялись с них. Прозвенел звонок мы пошли в зал, зашел Тема все девочки начали на него виснуть. Меня это - злило. Я подошла к нему и обняла. Он улыбнулся. И поцеловал меня в щеку. Мы отошли от них в сторону. В ожидании учителя по физре. Девочки стали странно на нас коситься. Мы обнимались в другом конце зала. Он улыбается. - Ты, что ревнуешь?
- Нет, ты что.
-Я вижу.он еле сдерживает смех. Зашел учитель и мы пошли разминаться. На середине урока когда все уже играли. Мы с Милой сидели. Мой взгяд упал на Тему который играл с мальчиками в футбол. К нему подошла Кира. Я хорошо общалась со всеми девочками в классе, но она всегда делала, что - либо мне назло. Она подошла к нему и начала обнимать. Я за этим наблюдала, он не сильно то и сопротивлялся. Я встала и быстрым шагом вышла из зала. Мила за мной,но я сказала - что хочу побыть одна. Я пошла в туалет,спустилась по стенке, было жутко плохо от того, что он даже не сопротивлялся,я уже продумывала, как буду мстить Кире. Я даже не плакала, было жутко обидно. Обычно лезвие было всегда у меня под рукой,я начала рыться в карманах. Вспомнив, что я его оставила дома стало еще хуже.В конце урока я вернулась в раздевалку, чтобы переодеваться. Мила и все девочки сидели уже там, Кира тоже. Я хотела ударить ее головой об стену, но сдержала свои эмоции. Я села рядом с Милой. Прозвенел звонок и мы с Милой направились на инглиш. С Милой мы были в разных группах,как и с Темой, зато Кира была с ним в группе. Это меня жутко злило. Их кабинет уже открыли, а нашей учительницы еще не было. Он подошел ко мне, хотел обнять, но я сказала - что он может валить к Кире! Он начал, что - то объяснять. Звонок прозвенел очень во время. На уроке я не слушала учительницу, в голове были мысли, что сейчас может проходить между ним и Кирой. Урок быстро закончился,все начали уходить. Когда я встала, голова закружилась. У нас сейчас информатика. Я пошла к классной чтобы отпроситься,зная мое состояние,она меня отпустила. Я кинула Миле смс-"я ушла. В 3 пойдем за твоими вещами, сразу после шк иди к нашей лавочке."
Дома я покушала. Покормила кошку. Хотела, что - нибудь приготовить ведь Мила придет голодная,но я вспомнила, что повар отБога и передумала.Получила смс от Темы.
" Ты чего ушла?Почему не сказала мне?" я начинаю психовать. Пишу ответную смс." Не важно. Можешь дальше зажиматься с Кирой!" Он нечего не ответил. Я написала Кире ВКонтакте.
- Еще раз подойдешь к Теме, то будем разговаривать об этом лично!
Она ответила:
- С такой дурой,как ты мне не очем разговаривать. А, что касается Артема засикай неделю и он мой!
После ее сообщения, мне еще больше захотелось разбить ей голову. Уроки вот-вот закончатся. Я быстро оделась и вышла из дома. Мила уже сидела на лавочке. Рядом был Тема, я уже хотела разворачаваться и уходить,но он меня заметил. Блин! Я подхожу к ним.
- Ну, что Мил пошли?
- эй,ты не чего не хочешь мне объяснить? - Сказал Артем.
- Я? Нет, я тебе не чего объяснить не хочу! Все свободен тебя Кира ждет!
Я схватила Милу за руку и потащила к ее подъезду.
- Зря ты так с ним.
- Переживет!
Мы зашли к ней в квартиру,она быстро собрала вещи.
- Мил, а ты ведь так и не рассказала про ту ночь.
Она посмотрела на меня пустыми глазами.
- Дома расскажу, давай быстрее выйдем от сюда!
- Пошли.
Когда мы пришли домой,я попросила Милу меня покормить. Она начала смеяться
- Дите
- ну ты же угли есть не хочешь, да? Она решила сделать омлет.
Я сидела. Она стояла за плитой.
Телефон зазвонил - это был Артем. Я скинула, он позвонил еще раз, а я снова скинула.
Мила сказала, что все готово. Мы начали кушать. Потом пили чай. Начал звонить домофон, Мила пошла открывать. А я пошла к себе в комнату, чтобы позвонить маме.
- Привет.
- Привет, как ты там?
- Ой,хорошо,сдесь так красиво осенью!
- Как там мой зоопарк?
- Хорошо все. Только корм закончился надо съездить купить. А так все хорошо.
- Ну ладно мам я тогда, потом позвоню. Когда я вернулась на кухню там...

Я не хочу просыпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя