Глава 13

182 5 0
                                    

Проснулась я утром часов в 10. Артем спал рядом. Я оккуратно встала и пошла на кухню сделала чай с бутерами. Покушала. Сделала еще бутиков и пошла будить Тему. Дам , не думала, что разбудить его будет так сложно. Оставила на столе вместе с запиской, сама же оделась и пошла к маме. Она уже не спала. Когда я зашла она что-то готовила.
- Привет, мам.- прокричала я.
- Привет, у нас гости и новости.
- Ммм, че за гости?
- Иди сюда.
Когда я зашла на кухню там сидел мужчина лет 40-45.
- Здрасте. - Сказала я.
- Привет.
- Кто это? - Спросила я у мамы.
- Это дядя Давид.
- Ммм,можно тебя?
Мы вышли с мамой в другую комнату.
- Я жду объяснений.
- Это мой молодой человек.
- Воу, воу, воу. Я надеюсь это все новости.
- Нет,у нас свадьба в феврале и я беременна.
- Я рада за вас.
Это все, что я смогда сказать. У меня начала кружится голова.
- Пошли покушаешь.
- Да нет, спасибо, я за мотиком пришла. Я пойду.
С этими словами я вышла из квартиры. Я спускаюсь по двери, не могу поверить, что мама сделала этот подарок, чтобы к ней переехал этот мужик. Выбегаю из подъезда, подбегаю к мотику. Завожу,еду сначала медленно, потом быстрее и быстрее обгоняю все машины. Многие водители, что-то кричат мне,но я не слушаю,еду еще быстрее. И да я это сделала выезжаю на встречку...
Считаю в уме раз... Раз...два...
Зачем я попрежнему объезжаю машины хоть и встречные. На меня едит машина как бы я не хотела, чтобы она меня сбила, стало жалко моего мальчика и сейчас не про Артема. Сворачиваю на другую полосу сбавляю скорость. Просто еду вперед,заехала в какой - то лес, слажу с мотика, и тут я просто не смогла себя сдерживать истерика накрыла меня полностью. Минут через 20-30 я успокоилась. Только сейчас я начала осозновать, что я с мотоциклом стою посреди кокого-то леса. Выход правельнее сказать выезд нашла быстро. Приехала домой. Уехала в 10-11 приехала в 15:00. На меня сразуже наехал Артем.
- Ты где была так долго, чего телефон не взяла. - Он кричал на меня. Я все это время стояла опустив глаза в пол.
Когда я подняла голову, он выдохнул, подошел и обнял. Он увидел мои красные глаза от истерики. Он всегда это замечал,потому что любил...
Мы стояли так минут 10 все это время истерика продолжалась. Тема кое как меня успокоил.
- Пошли попьем чая.- сказала я.
- Пошли.
Он поднял меня на руки и понес на кухню. У меня не было сил с ним спорить. Он сделала чай и сказал, что сходит в магаз за шоколадкой. Я кивнула. Мазагин был через дорогу, минуты три, даже меньше пешком. Я не Раздумывая последний раз берусь за лезвие. На плитку на кухне начала капать кровь. В это время вся жизнь пролетала перед глазами. Все мое детство.. Я не о чем не жалею.. Артем вернулся, как всегда очень вовремя и снова не дал мне умереть.. Мы не поехали в больницу он наверное уже сам научился все это делать. Я проснулась у него на коленях. Очень не хотелось сейчас поднимать голову ведь он начнет ругаться, хотя в последнее время он относился очень понимающе. Я встаю. Артем смотрит на меня и аросто ложит обратно.
- Ну что как чувствуюешь себя?
- Вроде нормально, только запястье болит.
Он выдахнул,нужно съежать.
- Всмысле?
- Этот город давит на тебя. Ты же знаешь, что я люблю тебя! Я не знаю, что буду делать если не успею тебя спасти в следующий раз.
Я промолчала.
- Малышка, не молчи.
- Я.. Я просто не знаю, что ответить. Мне нужно побыть одной, я пойду прокачусь.
Я вышла из дома направляюсь к моему мальчику,сажусь,завожу стало не много легче. Еду не разбирая дороги просто еду прямо. Останавливаюсь около леса. Звоню Артему.
Я плачу и не могу связать предложения.
- Малыш, что случилось, ты чего плачешь?!
- Извини, Артем прости я не могу я должна, просто прости если сможешь. Я люблю тебя.
- Ты где? Успакойся прошу тебя, не совершай глупостей.
- Извини.
Я скидываю. Оставляю моего малыша около дороги и направляюсь в лес. Я зашла в середину леса, села под дерево и собираюсь с мыслями, слезы досих пор текут по щекам.
Pov Артем
Все руки в кровь. Черт! Черт! Черт! Где ее теперь искать?! Что с ней. Может случиться?! Моя маленькая девочка, сейчас где -то совсем одна. Твою мать, какой же я дебил. Беру телефон. Направляюсь домой.
- Мам! - Кричу я.
Слова Богу она была дома.
- Что?
- Нужна твоя помощь срочно.
Мама у меня программист/хакер, я прошу ее отследить номер,она делает это за пять минут. Печает место нахождение. Я быстро его беру, и направляюсь к двери, беру мамины ключи от машины и выбегаю из подъезда, подбегаю к машине,завожу. Еду очень быстро. Я уже вижу ее мотик, останавливаюсь около него. Телефон лежит там. Беру его с собой. Я бегаю по лесу и зову ее,ноль реакции. Спустя минут 15 я всетаки вижу ее, она сидит под березой около нее зайцы прыгают, а она не двигается. Я подбегаю к Джэсси,она дышит слава Богу - крутится у меня в голове. Я ее потрес за плечо. Она пришла в себя. Походу она просто заснула.
Она увидела меня и просто обняла. Зайцы прыгают вокруг нас и даже не боятся. Я поднимаю ее с земли, беру на руки и несу к машине. Она приходит в себя около машины.
- Я поеду на мотике.
- У тебя ужасное состояние, ты не сможешь.
- Не сомневайся во мне!
Она села на мотик и завила его. Я сел в машину.
Pov я
Артем спас меня как обычно,но я рада, что он рядом. Мы едим домой.
Дома он сказал, чтобы я взяла все самое не обходимое. Я собрала вещи он ушел домой я его ждала. Он пришел минут через 20 со своими вещами. Мы направились к машине. Моего мальчика привязали на верх,вещи в багажник.
- Куда мы едим?
- У моего отца есть загородный дом,который ему не нужен так как он сидит. Будем жить там.
Когда мы приехали. Было уже темно мы зашли в дом и сразу вырубились...
***
Наша жизнь наладилась,моих шрамов уже почти не было видно. Артем радовался, мы не давно отпраздновали мое 18 летие и знаете, что? За все эти 3 года мама мне не разу не позванила,просто забыла про меня. Мы не давно приезжали в город,на наш родной район, у нее все хорошо, муж и двое детей. А меня она просто удолила из своей жизни. Ну и ладно это уже не важно у меня есть Артем который был всегда рядом. И не разу не отпустил меня, а большего и не надо. Иы скоро идем подавать заявление в ЗАГС. И да я уже беременна. Артем был очень рад узнав об этом. Мила очень переживала о том что мы пропали, но мы ей все объяснили она приезжает к нам в гости так же как и я Кира. А я просто счастлива!!!!

🎉 Вы закончили чтение Я не хочу просыпаться 🎉
Я не хочу просыпатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя