Милы дома не было,так сказала нам ее бабушка, она в парк ходит каждый день, чтобы развеется,она стала очень замкнутой. Мы направляемся в парк идем по тому самому переходу где меня сбила машина, я остановилась не могу идти дальше, меня что-то держит. Тема берет меня за руку, я не замечаю как мы перешли.
- С тобой все нормально?
- Да,Тем не волнуйся. Мы не нашли ее. Мы возвращались на двор. И я ее увидела,онв сидела на нашей лавочке. Там мы всегда были на "веселе" . Я подхожу, она поворачивается. Мы без слов чисто обнялись, Тема смотри со стороны. У меня закружилась голова, я походу Теряю сознание, Тема это увидел и подошел.
- Джэсс с тобой все нормально?
- У меня кружится голова.
Мила начала нервничать.
- Давай я вызову скорую!
- Нет, не надо! говорю я и отключаюсь.
Проснулась я в больнице. Рядом был Тема,выглядит он очень устало.
- Эй я, что тут делаю?
- Тебе стало плохо,ты помнишь?
- Да,мне лучше, позови врача
Он ушел. Заходит врач.
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально, я могу ехать домой?
- Лучше бы тебе полежать пару дней сдесь.
- Нет,спасибо я домой.
Он сказал, что бы я приехала завтра.
Тема провожает меня домой, около подъезда он меня обнимает.
- Давай, если тебе плохо сразу говори я не хочу тебя терять! Голос был у него грустный.
- Тем, нормально все будет.
- Кстати у меня для тебя новость!
- Какая?
- Я теперь учусь в твоем классе, просто хочу быть рядом как можно чаще и видеть, что с тобой все хорошо.
- Это круто. Я завтра иду в школу.
- Нет,не идешь! Тебе нужно отлежаться!
- Я сказала, что иду значит иду!
- Малая не спорь,я сказал, что не идешь значит не идешь! Ты поняла?
-Да. Обиженным голосом сказала я.
- Хорошо, ладно мне надо идти.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Я зашла в подъезд, мне плохо, хочется что-то разнести, а лучше по венам пройтись. Я забегаю в квартиру, дома не кого нет,я забегаю в комнату и разнашу ее, все на полу, а я в истерике...
До прихода мамы я успела убраться. Мама пришла мы поели и я ушла в комнату. 01:30 зазвонил телефон. На экране высвятилось Мила. Я ответила.
- Алло.
- Привет, ты сейчас дома?
- Ну где я еще могу быть в половине второго?!
- Ты можешь сейчас подойти к моему дому?
- Зачем - спросила я, но она уже скинула трубку. Как я сейчас пойду к ее дому крутилось у меня в голове. Я вашла из комнаты мама вроде спит. Как хорошо, что вся моя одежда была в комнате. Я начала одеваться. Надела - джинсы, байку и ветровку. Спустя пару минут мне пришло сообщение от Милы:" Одень что-нибудь удобное.". Я сняла ветроку и одела теплую байку, так как было прохладно. Я подошла у окну открыла окно. И спрыгнула.Слава Богу, что я живу на первом этаже. Я прикрыла окно. Только сейчас задумалась о том как я залезу обратно. Я достала наушники и пошла к дому Милы. Спустя пять минут я была уже у дома Милы. Её негде нет. Я начала ей звонить Телефон звонил где-то рядом. Я начала ее звать,но без результата. Я написала Теме, чтобы он подошел сюда. Через минуту он мне позвонил.
- Ты где?!
- Около дома Милы.
-Ты, что там делаешь?!
- Она позвонила и сказала: срочно подойти, но ее тут нет,а ее телефон звонит где-то рядом,мне страшно.
- Будь там, я через пять минут буду.
Мне повезло, что он жил не далеко. Я убрала наушники и пыталась себя успокоить. Время шло так долго. Вдруг в кустах в метрах 20 от меня что-то начало шевелится,как будто шло на меня я закричала. Кто-то положил руку мне на плечо. Я резко повернулась- это был Тема.
- Ты чего кричишь ?
- Там кто-то есть!- почти прокричала я, указывая на кусты.
- Ну конечно там кто-то есть. Говорил Тема улыбаясь. Я повернулась и увидела кота. Я повернулась к Теме, и он еле сдерживал смех. Я скрестила руки на груди и надула губы, и сказала, что я обиделась. Парень меня обнял и мне стало гораздо спокойнее и даже теплее,ведь он-то был в куртке. А я в байке.
- Ладно, пошли Милу найдем. У нее где-то здесь телефон звонил.- сказала я. Мы решили позвонить еще раз. Звонок становился все громче, значит она где-то рядом.
- Смотри, вон она!- сказал Тема. Мы подошл и к ней, она была очень испугана.
- С тобой все в порядке? - решила спросить я.
- уже лучше.
- Ты почему не дома?
- Я не пойду домой! Почти прокричала она,она смотрела на меня пустыми глазами, это было жутко. Тема сказал, что сегодня она перенлчует у него и завтра он с ней придет в школу.
- У меня мама завтра уезжает в деревню на месяц. У нее отпуск. Так, что завтра я помогу собрать ей вещи она переедит комне,ей будет так проще и мне. Тема подошел к Миле и помог ей подняться. Подошел ко мне.
- Ты же дойдешь сама до дома?
- Да.
- Придешь набери мне, ок?
- Ок.
Я одела наушники и направилась в строну дома. Я смогла залезть в окно. Закрыла его, разделась и легла в кровать. Вспомнила про Тему и скинула ему смс, что я дома. Он написал спокойной ночи. И я откинула телефон, в попытке заснуть.Было уже три часа ночи. Мысли были только о Миле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу просыпаться
Teen FictionГероиня которая не всегда хочет умирать,иногда достаточно порезов на коже. Встретив свою любовь, она сначала рада,но поможет ли ей любовь, чтобы ее шрамы на теле исчезли и больше не появлялись.