Дождь и не думал утихать. Всю ночь его тяжелые капли молотили по крышам замка, ливню усердно вторил Пивз, носившийся по опустевшим школьным коридорам, гремя цепями. За полтергейстом, кряхтя, бегал Филч, ругавшийся последними словами так громко, что вполне мог составить Пивзу конкуренцию. Их голоса наполнили укрытую покрывалом ночи школу какофонией звуков и, как ни странно, создали нужную для Хэллоуина атмосферу.
В эту ночь Фреду удалось заснуть лишь под утро, и потому удовольствия от пробуждения в понедельник утром он явно не испытывал. Недовольно щурясь, парень потянулся в постели и громко вздохнул.
«Похоже, Грейнджер накаркала мне бессонную ночь», - недовольно подумал Фред, намереваясь с неохотой вставать с постели.
Но только сейчас до него дошло, что спальня наполнена вовсе не привычными звуками шутливых препирательств Ли и Джорджа, а девчоночьими голосами.
«Или я все еще сплю, или Джордж и Ли решили устроить мне странный сюрприз».
Привстав на кровати, Фред отодвинул полог кровати и едва не чертыхнулся, заметив, как по комнате разгуливают Лаванда и Парвати, причем в одном лишь нижнем белье и абсолютно без тени смущения. Неужели эту ночь он провел в их комнате? Но... как? Неужели на него не распространяется правило, запрещающее проходить в женские спальни? И почему тогда он выбрал спальню пятикурсниц, а не шестикурсниц? Ох, ночь с Анджелиной...
- Де-е-е-вушки, - хрипло протянул Фред, разглядывая Лаванду и Парвати. - Что я забыл у вас в комнате? Наверное, мы славно повеселились, раз я ничего не помню?
Заметив высунувшегося из-за полога Фреда, девушки хором объявили:
- Не смешно. Ты все еще на нас дуешься?
Видимо, на лице Фреда отразилось столь явное недоумение, что Лаванда, тяжело вздохнув, соизволила растолковать свои слова:
- Ты вчера вернулась злая, как Филч, закрылась от нас и даже спокойной ночи не пожелала. Неужели это из-за того, что мы рассказали тебе ту новость?
- Какую новость? - хрипло прокаркал Фред, пытаясь хоть что-нибудь понять.
- Как «какую»? - переспросила Парвати, расчесывая длинные черные волосы. - О твоей беременности, конечно.
От удивления Фред свалился с кровати на пол, при этом обнаружив, что облачен он в старомодную закрытую ночную сорочку - не чета кокетливым пижамам соседок по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемый Хэллоуин
HumorФэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Фред Уизли, Ли Джордан, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Рон Уизли, Джинни Уизли. Пэйринг или персонажи: Фред Уизли/Гермиона Грейнджер + остальные ученики Хогвартса...