Глава 5. Шутки шутками, а ситуация серьезная

2.2K 129 12
                                    

Выручай-комната в самом деле превратилась в небольшой крытый стадион. Гермиона восхищенно охнула, войдя в помещение. Здесь было непривычно просторно и создавалось ощущение, словно находишься не в школе, а где-то далеко-далеко отсюда. Обернувшись к Фреду, Гермиона улыбнулась, прошептав:

- Это просто потрясающе!

- Естественно, это же Выручай-комната, - хмыкнул Фред, наслаждаясь потрясенным выражением лица лже-Фреда. - Надеюсь, метлы здесь имеются?

- <i>Акцио, метлы!</i> - взмахнула палочкой Гермиона, и тотчас к ним устремились две новенькие метлы.

- Ух ты! - выдохнул Фред, поглаживая полированный корпус мощной гоночной модели. - Они потрясающие! Будь у нас такие в команде... - он завистливо вздохнул. - Так, не отвлекаемся. Шутки шутками, а ситуация серьезная: матч на носу. Так что приступим. Урок первый: как садиться на метлу.

Он хотел было перекинуть ногу через метлу, но школьная юбка была этому препятствием. Сердито ругнувшись, Фред сдернул ее, удостоившись возмущенного вопля Гермионы.

- Немедленно надень юбку! - приказала староста.

- Ага, уже бегу, - хмыкнул Фред. - Я при всем желании не смогу летать на метле в юбке, уж прости. Придется потерпеть.

- Ненавижу тебя, - буркнула Гермиона, хватаясь за метлу.

Не обратив на ее слова внимания, Фред, освобожденный от неудобного предмета одежды, ловко перекинул ногу через метлу и уселся на нее, уверенно сжимая метловище. Гермиона повторила все за ним. Это смотрелось очень странно - девчонка-староста без юбки, оседлавшая метлу, учит крепко сбитого парня управляться с сим агрегатом. Увидь это кто со стороны - не поверил бы своим глазам.

- Молодец, - похвалил Фред. - Самое простое сделано. Теперь оттолкнись от пола и попробуй направить метлу вверх. Вот так. - Он легко взлетел и завис над полом, следя за Гермионой.

- Я... Я...

- Гермиона!

Окрик подействовал на нее, девушка оттолкнулась и взлетела.

- Мерлин и Моргана! - потрясенно выдохнула она, обнаружив, что у нее все получилось. - Я... я держусь! Я лечу!

- Ты просто висишь над землей, - насмешливо сообщил Фред.

- Заткнись и не мешай мне гордиться собственными успехами, - буркнула Гермиона, направляя метлу в сторону.

Незабываемый ХэллоуинМесто, где живут истории. Откройте их для себя