На дрожащих ногах Гермиона вышла на поле для квиддича в составе команды. На этот раз дождя не было, погодные условия идеальны, разве что ветер пронизывающе холодный, даже зубы сводит. Джордж ободряюще похлопал лже-брата по плечу, и Гермиона прерывисто вздохнула.
Предстоял очередной полет на метле.
<i>«Успокойся, Гермиона, все будет хорошо. Села, оттолкнулась, взлетела, а дальше главное не упасть с метлы. Все просто».</i>
Анджелина неодобрительно косилась в сторону одного из загонщиков, уже готовая поторопить его за медленное приближение к метле. С выражением крайней муки на лице лже-Фред оседлал метлу, крепко сжав метловище руками в защитных перчатках и поставив ноги на специальные подпорки.
- Эм... Ну, полетели? - шепнула девушка метле, и «Чистомет-11» сорвался с места в карьер.
На этот раз вопли сдержать удалось, Гермиона дернула метловище, и агрегат согласно повернул туда, куда она приказала. Осознав, что, в общем, все так уж и плохо, Гермиона осторожно направила метлу поближе к земле - хоть падать больно не будет в случае чего.
- Отлично, - саркастично отметила Анджелина. - Загонщик все-таки справился со своим транспортным средством. Все по метлам!
Игроки взвились в воздух следом за выпущенными мячами. Джордж старался кружить рядом с лже-братом, что не всегда ему удавалось, так как следовало следить за бладжерами и не допускать их попадания в игроков. Гермиона не понимала, как можно летать на метле и одновременно с этим сжимать руками биту, не держась за метловище. Она просто облетала поле, стараясь держаться подальше от тренировавшихся игроков, что не укрылось от внимания Анджелины.
- Быстро ко всем ребятам! - приказала она. - И биту возьми!
Капитан швырнула загонщику биту, Гермионе удалось ее поймать, но тяжелая штучка потянула ее к земле. Метла перевернулась вверх ногами, и лже-Фред пронзительно завизжал от страха, обнаружив себя в таком положении. Осознав, что хозяин больше ничего не контролирует, транспортное средство принялось опять самовольно кружить по арене, едва не задевая трибуны.
Спустя полчаса Гермиону повторно спустили на землю, как в прошлый раз, и девушку стошнило на газон. Брезгливо поморщившись, Анджелина приказала всем расходиться. Очередная тренировка была сорвана поведением загонщика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемый Хэллоуин
HumorФэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Фред Уизли, Ли Джордан, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Рон Уизли, Джинни Уизли. Пэйринг или персонажи: Фред Уизли/Гермиона Грейнджер + остальные ученики Хогвартса...