Глава 3. Перемирие и неожиданные открытия

2.4K 124 3
                                    

Поспать Гермионе после ночных приключений, конечно же, не удалось. Все оставшееся до подъема время она размышляла над тем, как близнецам удается проворачивать все их шалости и при этом выглядеть так, словно они заряжены энергией на все сто процентов. Решив, что это - какая-то особая магия, Гермиона невольно признала, что близнецы достойны некоей степени восхищения. Эта мысль не могла ее радовать в должной мере, особенно если учесть, что теперь по их вине она обязана чистить совятню. Удовольствие ниже среднего.

Решив, что просто лежать и смотреть в потолок - ужасно скучно, - Гермиона оделась и спустилась в Общую гостиную. Машинально взяв со столика брошенный ею черт знает когда словарь рун, девушка принялась вчитываться в строчки, при этом заколдовав спицы снова вязать из клубков шерсти шапки для домовиков. Мысленно Гермиона прибавила себе еще один пункт, который можно было считать причиной для убийства с особой жестокостью. Над этими шапками она очень долго трудилась, и вовсе не для того, чтобы рыжий хулиган самовольно распускал их на нитки.

Тем временем в спальне девушек Фред наслаждался очередным весьма приятным утром. Перед ним крутились весьма неплохие девчонки, их фигуры отвлекали парня от прислушивания к их разговорам. Очнулся он только когда Лаванда весьма громко окликнула его - то есть лже-Гермиону - по имени.

- Да-да? - старательно изображая сонливость, отозвался Фред.

- Я уже третий раз тебя спрашиваю: как ты думаешь, мне стоит сходить к Трелони, чтобы узнать, нравлюсь ли я парню, который нравится мне?

Эти разговоры о парнях уже начали раздражать Фреда.Кем-кем, а сплетником он никогда не был, и потому ляпнул первое, что пришло в его взлохмаченную голову:

- Зачем ходить к этой полоумной? Просто подойди к парню да спроси его.

От удивления глаза Лаванды округлились до невообразимых размеров. Она оглянулась на Парвати, и подружки хором провозгласили:

- Уважающая себя девушка никогда не должна делать первый шаг и уж тем более спрашивать о том, нравится ли она парню, у парня!

- Тогда не ной и не засыпай меня глупыми вопросами, - огрызнулась лже-Гермиона. - Раз такая гордая, то и останешься одна. Парни намеков не понимают, тут самой действовать нужно.

- Откуда это у тебя такие познания в мужской психологии? - удивилась Парвати, забыв о расчесывании волос и уставившись на лже-Гермиону.

Незабываемый ХэллоуинМесто, где живут истории. Откройте их для себя