Я сделала несколько шагов навстречу новенькому, все сразу расступились при виде меня, но мне помешал звонок. Мы быстро побежали в класс. Как обычно самыми последними зашли наша большая тройка: Паша, парень Киры, Влад, парень Лены, и конечно же мой парень, президент школы Вадим, мы завём его просто Вадя. Но потом в дверь вошёл новенький.....
- Владимир Анатольевич уехал. Это наш новенький Алекс. Он приехал к нам из Америки. Он здесь первый день.- сказал Вадя и сел на пустое место рядом со мной.
- Вы сегодня должны нарисовать портрет- скамандывал Паша.
- А портрет любого человека?- послышался голос с задних парт.
- Да! Любой.- сказал Алек и в его голосе послышался лёгкий английский акцент. У него такой нежный и красивый голос!
Я сразу начала рисовать своего любимого актёра. Рисую я хорошо, мои рисунки часто отправляют на выставки.
- А что не меня?- в шутку спросил меня Вадя.
- Обойдёшся!- тоже в шутку сказала я.- Кстате насчёт этого, мы должны расстаться!
- Как? Почему?- недоумевая посмотрел на меня Вадя.- Я понял, этого из-за него!-он жестом указал на Алекса.
-совсем нет, просто я не люблю тебя!
- Но зато я люблю тебя!-прокричал на весь класс Вадим.
- Ты можешь не орать! Я просто не могу быть с тобой, если не люблю тебя!- тоже перешла на крик я. Все смотрели на нас. Тогда Вадя подскочил и спросил:
- А когда нибудь любила?
- Нет- сухо ответила я.
- Тогда кого ты любишь?
- Не кого!
- Не ври мне, я тебя хорошо знаю. Ты полюбила этого тупого новенького!
- Не говори так, как будто его здесь нет!
- Пусть слышит всё что я о нём думаю!- я посмотрела на Алекса, он одобрительно кивнул, показывая что он хочет выслушать всё что Вадя собирается про него сказать.
- Ну и что ты о нём думаешь?
- То, что он за пятнадцать минут заработал больше популярности чем я с 1 по 11 класс, то что как только пришёл, ты сразу же меня бросила, потому что он не пропустит не одной юбки, а ты повелась на это, потому что ты самая настоящая ШЛЮХА!- тут к нам не заметно подошёл Алекс.
-Да, я конечно всё понимаю, ты расстроен, но вот за шлюху ты ответишь!- с этими словами он ударил Вадю в челюсть так что он чуть не упал. Тогда Вадя набросился на Алекса, по телосложения Вадим был немного меньше него, и сильно уступал ему в драке. Алекс повалил его на землю, тут подбежали Паша и Влад, и прижали его руки и ноги к земле, он активно вырвался и кричал в адрес Алекса не цензурные слова. Я быстро побежала за их классным руководителем а Кира за физруком, что бы тот помог отвести его к директору.
- Виктория Ивановна! Нам нужна ваша помощь! Вадя напал на Алекса! Его сейчас там Паша и Влад держат! А Кира пошла за физруком.
-ладно, пошли, по дороге всё расскажешь.- вы вышли из класса и пошли по пустому коридору.- так что случилось?
- Просто я ему призналась что я его не когда не любила, а он спёр всё на Алекса и обозвал меня, а Алекс за меня заступился.
- А, Алекс это наш новенький! Точно, как я про него забыла! Ну да, хороший пацан!- сказала Виктория Ивановна.
Как только мы зашли в класс мы увидели следующую картину: Вадя вырвался и ударил Алекса в нос, тот от неожиданности не смог защититься, и у него пошла кровь! Я вызвалась проводить его до врача. Пришлось с пятого этажа спускаться на 1. Там медик дала ему лёд в бинте. Я помогла ему держать компресс, хотя он говорил что всё нормально, и бывало и хуже. Но я всё равно помогла ему. Когда медик вышла, я сказала:
- Спасибо что заступился за меня! И.... Прости за Вадима, первый раз вижу его таким!
- Не извиняйся, ты не виновата!- мы ещё долго сидели и смотрели друг на друга. Немного погодя я сказала:
- Может что бы отблагодарить тебя сходим куда нибудь?- на что он ответил:
- Прости, ты не в моём вкусе....
YOU ARE READING
50 Оттенков крови
Romance....... Я просто стояла и смотрела в глаза обычной на первый взгляд девушки, которая была на другой стороне поляны. Мне было не страшно. Ведь если она не получит меня, она убьёт всех моих близких! За них, я готова умереть! Девушка в одно мгновение о...