Сегодня особенный день. Последний день с теми, кого я люблю. Сегодня должен быть только наш день. Плюс сегодня суббота. Я всю неделю не ходила в школу. Да мне и просто ходить было трудно, и каждый шаг причинял боль. Алекс не отходил от меня ни на шаг. Алиса говорит мне с ним повезло. Аннабель появилась только раз. Она пришла что бы забрать сумку.
Я открыла глаза. Алекс мирно спал рядом. Он такой милый! Я медленно начала выводить узоры на его груди. Он усмехнулся.
- Ты не спишь! Так не честно!
- Всё честно! Нечего не болит?
- Всё хорошо, спасибо! Давай погуляем сегодня?
- Конечно!!! Тебе нужно быть на свежем воздухе! Всю неделю дома сидишь!
- Ок, ты всех обзвони, а я в душ!
- Вот что не честно!- Алекс помог мне дойти до ванны. Когда я вернулась, Алекса в комнате уже не было. Он спустился в низ уговаривать Алису и Антона, а значит я могла спокойно переодеться и привести себя в порядок. Алекс сказал, что зайдёт в 12:00.
Блин! Вот я лохушка! Сейчас уже 11:50, а я ещё стою посреди комнаты завёрнутая в полотенце! Я подошла к шкафу и достала одежду. Оделась и села за любимый туалетный столик. Сегодня очень тепло для середины декабря. Поэтому можно идти без шапки и с причёской. Я сделала высокий хвост сбоку и плойкой закрутила кончики. Нарисовала стрелки и накрасила ресницы. Алекс зашёл когда я уже сидела за столиком. Он стоял рядом и покорно ждал. На мне была вот эта одежда 👇
Алекс на руках спустил меня по лестнице. Свободно передвигаться я могла только в пределах 2 этажа. Все уже ждали у моего крыльца.
- Привет!- крикнула я.
- Привет!- хором ответили все.
- Ну что, куда пойдём?- спросил Влад вставая со ступеней.
- Я знаю одно очень хорошее место. До него всего пара кварталов!- крикнула Кира.
- Блин, так не хочется туда идти, может вон в бар, который через дорогу сходим?- сразу начала ныть Лена.
- Давайте на такси.- предложил Макс
- А может в ТРЦ?- сказал Паша, убирая выпавший локон Кире за ухо.
- Ну что вы такие, и туда и туда успеем!
- О, вот это нормально!- сказал Алекс и обнял меня одной рукой за талию.
YOU ARE READING
50 Оттенков крови
Romance....... Я просто стояла и смотрела в глаза обычной на первый взгляд девушки, которая была на другой стороне поляны. Мне было не страшно. Ведь если она не получит меня, она убьёт всех моих близких! За них, я готова умереть! Девушка в одно мгновение о...