опасность. глава 9

292 14 0
                                    

Pov Алекс

- Повтори, что ты только что сказала!!!
- Я убью её!- я в одно мгновение оказался возле неё. Я схватил её за горло.
- Ты не сделаешь этого!- она повалила меня на пол и наклонилась настолько близко ко мне, что я мог почувствовать запах свежей крови, которую она недавно выпила из вены очередной жертвы.
- Я выпью каждую каплю её горячей крови, она согреет меня изнутри! В то время, как твоя милая девушка будет становиться всё холоднее. Когда останется совсем немного, она просто уснёт, но уже не проснётся не когда!- едва слышно сказала она, а я лежал, и не мог пошевелиться.- Нет! Я придумала! Я солью её кровь, а потом заставлю тебя её выпить!- одним движением я встал на ноги и со всей силы оттолкнул от себя Аннабель.

Она полетела с лестницы и вылетела через дверь на улицу.
-Что с тобой стало? Аннабелль, после всего, что ты сделала, мы не когда больше не сможем стать семьёй!- после этих слов, сестра исчезла. Самая её ужасная привычка- сбегать, когда всё идёт не по её плану.

Pov Кристина.

Я почти сразу ушла домой. Без Алекса как то скучно. Но не успела я раздеться, как в дверь кто-то очень сильно постучал. Я в спешке открыла дверь. Это был Алекс!
- Быстро пошли!
- Куда? И зачем такая спешка?
- Долго объяснять, пошли!
- Ладно, ладно!- я не на шутку испугалась. Мы быстро вышли из дома и он подхватил меня на руки.
- А это ещё зачем?
- Держись крепче!- с этими словами Алекс побежал, очень быстро побежал. Воздух резал мои глаза так, что мне пришлось их закрыть. Но он резал не только глаза, но и кожу. Я мёртвой хваткой вцепилась в шею Алекса.
- Приехали!- смеясь сказал он. Я в страхе открыла глаза. Мы стояли возле его дома. Я не спеша опустила на землю сначала одну ногу, затем вторую, но отпускать шею Алекса я не торопилась. Как только обе мои ноги оказались на земле я пошатнулась.
- Прости, не надо было мне этого делать.
- Всё хорошо!- сказала я. Что бы доказать свои слова я отпустила его. Но только я его отпустила, у меня закружилась голова и потемнело в глазах. Я упала, головой ударившись о камень и потеряла не на долго сознание. Когда я открыла глаза, то увидела обеспокоянное лицо Алекса. Он был так напряжен, что я решила пошутить, я повернулась на бок и сказала:
- Ты дашь мне поспать?
- Ты совсем все мозги себе отшибла?
- Вижу 500 лет назад не было чувства юмора.- сказала я уже стоя на ногах и отряхиваясь.
- Этим не шутят! Идти можешь?
- Могу.- мы зашли в дом. Он был слишком винтажный на мой вкус. Как будто я попала в Италию времён Античности. Всё такое красивое! Мы прошли через несколько комнат. Он вёл меня за руку, а я только успевала рассматривать всё вокруг. Мы пришли к лестнице в подвал.
- Мы идём в подвал?
- Пошли давай!- после этих слов я нехотя начала спускаться за Алексом. Это был не большой коридор в котором были несколько деревянных дверей. Мы зашли в первую. Это была не большая комната. Похожая на камеру. Возле противоположной стены была железная кровать. Чёрт, это и есть камера. Алекс подошёл к столу, который находился справа от двери. А слева стоял манекен, как в магазине.

50 Оттенков кровиWhere stories live. Discover now