День рождения. глава 5

390 16 1
                                    

И так, сегодня 2 декабря. Завтра моё день рождения!
Я встала с отличным настроением! Сегодня я произведу впечатление на девочек всей школы гуляя за руку с Алексом! Но главное не это, а то что я сильно люблю его, и он меня тоже! Я быстро встала и побежала в душ. После я открыла большой шкаф и взяла оттуда чёрные штаны и голубую полупрозрачную блузку, под цвет моих глаз. Опять делаю лёгкие кудри и естественный макияж. Как только я спустилась вниз в дверь позвонили.
- Что то он сегодня рано!- ошарашено сказала Лиса. Я подбежала и открыла дверь.
- Ты что ещё не готова?- спросил меня Антон- сегодня мы едем писать заявление! Ты что, забыла?
-Какое заявление? Почему я нечего не знаю? Быстро рассказывайте всё!- прокричала Алиса.
-Тихо, тихо, тебе нельзя волноваться! Ты и так вчера перенервничала!
- Стоп! Почему это тебе нельзя волноваться? А вот теперь вы рассказывайте всё!- сказала я.
- Ну, мы вчера хотели тебе сказать, а тебя не было.....- Начал Антон.
- Кароче, я беременна! А Антон сделал мне предложение!- Радостно крикнула Лиса. Я подбежала к ней и обняла её со словами:
- Поздравляю, поздравляю! Я так рада!- потом я подбежала к Антону и обняла его.
- Всё, всё, хватит! Давай собирайся!- я только сейчас вспомнила что забыла отдать куртку Алексу! Ладно, я одела его куртку.
- Надо будет заехать в клуб и забрать мою куртку!
- Заедем, ты готова?
- Да!- мы приехали в участок и написали заявление, потом заехали в больницу и сняли мои синяки.

Сейчас я зашла в клуб и забрала свою куртку, но в школу понесла её в руках, а сама была в куртке Алекса. На крыльце я встретила Киру и рассказала ей всё что случилось.
- А чья это куртка?
- Алекса!
- А, это тот новенький!
- Да! Теперь мы с ним встречаемся!
- Круто! Поздравляю!- сказала Кира. На пороге школы меня встретил Алекс.
- Ладно, не буду вам мешать!- крикнула Кира и пошла в раздевалку.
- Что, уже успела похвастаться?- спросил Алекс и поцеловал меня.
- Тобой только и дело что хвастаться, что ещё с тобой делать?- в шутку сказала я когда мы поднимались по лестнице.
- Тоесть я больше не куда не гожусь?- обиженно проговорил он и схватил меня на руки. Он пронёс меня до самого пятого этажа где я сказала ему отпустить меня. Как только я спустилась на пол, он опять поцеловал меня. Вокруг послышались вздохи и перешёптывания. Мне показалось что поцелуй длился целую вечность. Потом я сказала:
- А ты знаешь что завтра у меня день рождения?
- Я знаю про тебя всё!- не успел он закончить как прозвенел звонок. Мы ещё раз поцеловались, но этот поцелуй был не похож на тот который был раньше, он больше был похож на << Иди, но знай что я тебя люблю!>>

50 Оттенков кровиWhere stories live. Discover now