Пустой коридор больницы. Тусклый свет. Белая дверь, за которой врачи делают всё возможное, чтобы спасти молодую девушку. Два парня, которые уже несколько часов сидят на твёрдой скамейки в длинном коридоре и молятся за жизнь девушки, значащей для них всё. Только иногда по очереди отходят за кофе из старого автомата. За всё это время они не сказали ни слова.
Дверь в палату распахнулась, и из неё вышел мужчина лет сорока. Он был заметно уставшим. Парни сразу встали. Мужчина опустил взгляд в пол и еле слышно прошептал:
- Мы сделали всё возможное. Через 2 часа её переведут в морг. Вы можете попрощаться,- с этими словами он прошёл по коридору оставив дверь в палату открытой. Артём упал на колени и закрыл лицо руками, тихо повторяя:
- Нет. Этого не может быть. Это не может быть правда. Нет.
Алекс стоял и смотрел в одну точку, обдумывая то, что только что сказал доктор. Это всё могло продолжаться очень долго, если бы неожиданно не послышался бы стук каблуков, эхом разносящийся по больнице. И в конце коридора показалась знакомая фигура. Высокая девушка, с фигурой 90-60-90 приближалась к юношам. Одета вампирша была в чёрную юбку карандаш до колена, белую полу-прозрачную блузку с длинными руковами, чёрный клач, длинные прямые чёрные волосы собраны в тугой конский хвост, ярко красная помада и большие солнцезащитные очки, в руках о неё был большой букет чёрных роз. Аннабель подошла к юношам и встала лицом к двери.
- Что ты здесь делаешь?
- Мы кажется ясно выразились, ты должна была сегодня же уехать из страны!- поднял голову Артём.
- Теперь я не могу уехать,- девушка надела очки на голову. Артем только сейчас заметил, как они с Алексом похожи.
- Что тебе мешает, Аннабель?- сказал Алекс.
- Не. Называй. Меня. Так. Я тоже решила завязать с прошлой жизнью. Теперь у меня новое имя- называйте меня Анной.
- Что заставило тебя принять такое решение?- встал с колен Артём.
- У меня появился новый подопечный, о котором я должна заботится. Но я не смогу этого сделать, живя своей старой жизнью.
- Кто решил стать твоей семьёй?- Анна усмехнулась.
- Яд от моего укуса не при каких обстоятельствах не успел бы выветрится из крови перед смертью.
- Нет. Не может быть,- Артём не понимая посмотрел на Алекса, который был озодачен таким поворотом событий.
- Может, братец, может. Теперь мы связаны, хотите вы того или нет...Послышался скрип кровати, доносящийся из палаты Кристины. И в следующую секунду в коридор, в больничном холате, босиком и со спутанными волосами, не чего не понимая вышла девушка, которую минуту назад все считали мёртвой....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Дорогие мои. Вот и закончилась эта книга. Я писала её долгие 2,5 года! Но я не собираюсь отпускать этих героев. Я слишком к ним привязалась. Эта глава такая короткая, потому что это как бы отсылка ко второй книге- 50 Оттенков крови 2.Тьма наступает. Потписывайтесь на мой профиль и ждите новую книгу. Люблю вас
YOU ARE READING
50 Оттенков крови
Romance....... Я просто стояла и смотрела в глаза обычной на первый взгляд девушки, которая была на другой стороне поляны. Мне было не страшно. Ведь если она не получит меня, она убьёт всех моих близких! За них, я готова умереть! Девушка в одно мгновение о...