Я открыла глаза. Первый день сплю без Алекса. На его месте лежал Артём. В гостевой был ремонт, её переделывали под детскую. Он сказал что будет спать на диване, но я пригласила его к себе. Я посмотрела на часы: 9:28. На тумбочке лежала записка: "Я очень надеюсь, ты провела эти дни с пользой. Сегодня в 11:00 у озера. Надеюсь ты придёшь. Если кому-нибудь скажешь, им всем конец. Помни, я слежу за тобой." Я быстро кинула листок в тумбочку.
pov Алекс
Всю ночь я обзванивал всех своих знакомых. А ведь сестрёнка постаралась! Она запугала всех моих друзей! Они все отказывались мне помочь. Говорили что у них тоже есть любимые. Остался последний вариант. Я быстро набрал знакомый номер.
- Алло?
- Привет. Ну как доехал?
- Всё круто! По какому поводу звонишь?
- Слушай, Артём, мне кажется что уже сегодня.- Что сегодня?
- Ты издеваешься?
- Да шучу, шучу
- Где Кристина?
- В душе.- Аннабель должна была как-то сообщить ей о времени и месте встречи. Поищи что-нибудь. И ко мне. Адрес знаешь.
- Ок.
Я спустился в подвал и зашёл в камеру с оружием. Тут мне позвонил Артём:
- Что ещё?
- Я нашёл записку в тумбочке!- он процитировал содержание записки.
- Ты знаешь, где это озеро?
- Конечно! Это в лесу, недалеко от нашего старого дома! Мы раньше постоянно ходили туда!- Отлично! Быстро сюда! Осталось чуть больше часа!
Pov Автор
Время было 10:40 и девушка стояла у тёмного леса. Она сомневалась, но спустя секунду она уверенно шагнула в тень деревьев. Холодный ветер и снежинки резали кожу. Сквозь ветви пробивались одинокие лучи солнца. Воображение начало придумывать разные образы, которые скрыты за деревьями. Кристина медленно шла по хорошо знакомой тропинке. Казалось, ноги сами несли её в нужном направлении, ведь мозг отказался что-либо соображать. От жуткого холода руки блондинка спрятала в карманы. Сегодня было особенно холодно. Девушка уверенно шла по натоптанной тропинке к лесному озеру, которое, должно быть покрылось льдом. Оттуда и натоптанная тропинка-дети ходят туда кататься на коньках. Кристина только сейчас осознала, ей ни капельки не страшно. И вот она дошла до огромной поляны, на противоположной стороне располагалось большое озеро. Возле этого озера она увидела девушку. У этой девушки были длинные чёрные волосы которые локонами ложились ей на плечи и свободно струились по спине. Одета она была слишком легко, не смотря на лютый мороз.
YOU ARE READING
50 Оттенков крови
Romance....... Я просто стояла и смотрела в глаза обычной на первый взгляд девушки, которая была на другой стороне поляны. Мне было не страшно. Ведь если она не получит меня, она убьёт всех моих близких! За них, я готова умереть! Девушка в одно мгновение о...