Глава 2

134 6 0
                                    

- Ким Со Ён! Прошу прощения, что отвлекаю, но сколько же можно дрыхнуть на рабочем месте!! Ты не у себя дома! - знакомый голос шефа заставил меня вскочить и удариться о небольшую полку, которая находилась над столиком в кладовой.
- Простите, я не спала, а просто задумалась, - с испугом ответила я.
- Ты работаешь талисманом нашего торгового центра, неужели это так тяжело!! - шеф не переставал на меня кричать.
- Мы итак идем на уступки студентам, поэтому будь добра не спи на рабочем месте! - он хлопнул дверью и ушел.
Вообще то это было его привычкой кричать на окружающих. В его пятьдесят с небольшим он жил один, и работа была для него единственным способом отвлечься от одиночества. Характер так сказать у него был скверный. Любой промах с твоей стороны и ты попадаешь в черный список Пака, так мы шутливо называли его ежедневник, в который он записывал все наши косяки, а потом выписывал штрафы.
В свои двадцать я не выглядела на свой возраст, ну как мне говорили окружающие. У меня были каштановые волосы ниже плеч, хрупкое тело и большие карие глаза. Я учусь на втором курсе университета Хангук, на факультете иностранных языков. Страсть к изучению языков у меня появилась еще в детстве, поэтому папа решил дать мне возможность получить должное образование. Мое обучение очень дорого ему обходилось, поэтому я решила хоть как то начать себя обеспечивать.
Многие смеялись над моей работой, но как говорила тетя Джинхи, работы не нужно стыдиться, пусть стыдятся те, кто бездельничает.
Совмещать работу и учебу в университете конечно было нелегко, но благодаря моей подруге и по совместительству соседке по комнате Мин А, которая во всем мне помогала, я этого не замечала.
Мы вместе жили в студенческом общежитии, где было полно симпатичных парней. Я не пользовалась особым вниманием у парней, они просто игнорировали мое существование, но вот у Мин А было полно поклонников. Большинство из них получали отказ и все равно продолжали ухаживать за ней. Я не понимала, чем она так нравилась парням?

Я только для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя