Глава 3

126 6 0
                                    

На кухонном столе лежало письмо и пачка помятых купюр. Мисс Ли (мама Хек Джэ) взяла письмо и с непониманием начала его читать.

- Дорогая мама.
Я правда понимаю как тебе тяжело. Прошло уже шесть лет со дня, как мы сюда переехали, но я все еще не прижился тут. Каждый день ты так тяжело работаешь и я злюсь на себя из-за этого. Мне правда очень хочется для нас лучшей жизни...

Я поеду в Сеул и найду там работу, а потом заберу тебя. Не переживай за меня, со мной все будет хорошо! На столе лежат деньги на первое время должно хватить. Прости что доставлял тебе столько хлопот... Я люблю тебя, мама.
Мисс Ли уронила письмо на пол и заплакала.
- Мой Хек Джэ, я так старалась сделать так, чтобы мы были счастливы.
Конечно, она понимала что с сыном что то не так, он всегда приходил поздно ночью и уходил чуть восходило солнце. За шесть лет она ни разу не видела чтобы он приводил гостей домой или разговаривал с кем то по телефону. Но с тремя работами хватало сил только готовить завтрак по утрам.
- Надеюсь, сынок ты будешь счастлив, - думала мисс Ли утирая слезы.
Самолет приземлялся на взлетную полосу. Через некоторое время он опустел, и остался только паренек удобно устроившийся на месте у окна.
- Молодой человек, простите, самолет уже приземлился, вам пора выходить, - сказала стюардесса спящему парню.
- О, да конечно, - сказал я, потирая глаза.
Меня всегда клонит в сон, когда я куда-нибудь еду, а о перелетах я молчу. Последний раз я был в Сеуле шесть лет назад. Быстро взяв свой рюкзак, я направился к выходу. В аэропорт должен приехать мой единственный школьный друг Джексон, с которым как говорится, мы прошли и огонь и воду. Наверное, он изменился надеюсь я его узнаю.
Войдя в зал ожидания, я сразу начал смотреть по сторонам. На глаза мне попался парень, держащий цветной плакат с надписью: «Ну, вот ты и дома Бро!». Я поднял глаза и увидел своего друга. Передо мной стоял блондин, где то метр восемьдесят ростом в черной кожаной куртке и очках от солнца. Улыбаясь во все тридцать два, он подошел ко мне.
- А наш коротышка подрос! - сказал я ему с улыбкой на лице.
- Да кто бы говорил, а сам то! Если бы я встретил тебя где-нибудь на улице, думаю, не узнал бы! - засмеялся Джексон.
Мы обнялись и я почувствовал облегчение, как здорово было увидеть близкого друга. Давно у меня не было подобных чувств.
- Ну что пойдем ко мне? Тебе нужно отдохнуть и поесть. Кстати я живу в студенческом общежитии, где полно девчонок, можем подобрать тебе одну из них на сегодняшний вечер, - Джексон не замолкал.
- Что ты несешь? Ты же знаешь, что я завязал с такими связями! - я немного разозлился.
- Ааа вот оно значит как! Точно! Вспомнил после того как Ю На тебя бросила, ты же в монахи ушел! - и тут Джексон понял что не следовало заводить разговор о Ю На.
Для меня это больной темой. Раньше я был совсем другим человеком. Сплошные вечеринки, алкоголь, девушки и так день за днем. Об учебе я совсем не думал, жизнь была сплошной вечеринкой. Но потом встретив Ким Ю На моя жизнь полностью перевернулась, я забыл о друзьях, семье и просто растворился в ней. Мы встречались год и меня даже не посещали мысли, что когда-нибудь мы расстанемся.
Я помню тот день как вчера.
Шел проливной дождь и ничего вокруг не видно, было ощущение холода и какой-то неведомой пустоты на сердце. Она не давая никаких объяснений, просто исчезла.
- Почему она ушла? - эти мысли никак не покидали меня. Она просто ушла и не дала мне никаких объяснений. Неужели это и правда конец? Когда же все это началось? Когда же наступило начало конца? - для меня это осталось вопросом, который не оставлял мое сердце в покое несколько лет.
Я искал ее много дней. Но потом оказалась, что она переехала со своей семьей и не посчитала нужным сообщить мне, будто я пустое место. Она забрала мое сердце с собой в тот день.
После этого я понял что девушкам нельзя доверять, поэтому уже шесть лет ни одной девушке не удалось заставить снова мое сердце биться чаще.
- Ты чего задумался? Пойдем уже, - мои мысли прервал голос Джексона.
Мы поймали такси и поехали в общежитие Джексона. По дороге я уставился в окно и рассматривал все вокруг. За эти шесть лет почти ничего не изменилось. Сеул остался таким же, каким я его помнил. Всю дорогу Джексон рассказывал, как он живет, что изменилось, пока меня не было, про наших одноклассников.
- Представляешь Ли Джин У женился на Мин Джи, помнишь, они еще в средней школе стали встречаться? - Джексон продолжал болтать.
- Кстати, давай забежим в торговый центр неподалеку. Нужно купить хоть что-нибудь поесть.
- Хорошо, - ответил я. Зная какой Джексон любитель готовить, можно было и не рассчитывать на еду в доме.
Он хороший друг, в школе мы были как банда, даже некоторые учителя нас боялись. Один раз в средней школе нам в голову пришла мысль сделать татуировки, конечно, это было ребячество. Нас ничего не остановило и мы сделали парные татуировки на груди с надписью - «I will give for you the life the brother». Я думал из нас никто не останется в живых, когда об этом узнали наши родители.
***
- Аджосси, остановите пожалуйста автобус! - кричала я бежав за автобусом.
Какой смысл заводить будильник, если все равно проспишь. Я никогда не отличалась особой пунктуальностью, поэтому у меня были проблемы с боссом.
Автобус остановился и я запыхавшись влетела в него. В руках у меня была большая голова мишки Тедди. В торговом центре будет представление нового отдела, поэтому в ближайшие три часа мне придется изображать большого медведя.
За двадцать минут я добралась до работы. Мин Джи и На Юн заканчивали последние приготовления, все ждали меня.

- Со Ен, где тебя носит? - начал кричать босс. - Ты понимаешь насколько все серьезно сегодня, живее беги в зал презентации.
В зале было много разноцветных шариков, гирлянды и куча игрушек - это был новый детский отдел. Я в костюме Тедди побежала по торговому центру с кучей листов. Нужно было привести как можно больше людей.
Выбегая из за угла, я подскользнулась, позора не миновать! Листовки выпали из рук и весь зал оказался в них, но тут незаметно сзади кто-то подхватил меня.

- Какой Тедди неуклюжий! Ты в порядке? - говорил парень, снимая с меня голову медведя.

Кто же мой спаситель? Мне определенно нравится его голос.

Я только для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя