Глава 1

295 12 1
                                    

Шел проливной дождь и ничего вокруг не было видно, только ощущение холода и пустоты на сердце.

- Почему она ушла - эти мысли никак не покидали меня. Она просто ушла и не дала мне никаких объяснений.
Неужели это и правда конец? - я никогда даже не думал, что она вот так может уйти. Когда же все это началось? Когда же наступило начало конца? - для меня это останется вопросом который не оставит мое сердце в покое, пока я не получу ответ.

Впервые я приехал в Корею после шести лет проживания в Лондоне. Мои родители развелись, когда мне было шестнадцать. И я с матерью переехал. Отец бросил нас, и закрутил роман с соседкой владеющей магазином обуви неподалеку от нашего дома.

В то время я вел не особо здоровый образ жизни, мне казалось, алкоголь может заглушить ту боль, что приносит мне каждый день жизни в этом мире. Все было чужим для меня, но сам факт того что я хочу вернуться домой к нормальной жизни, подразумевал предательство с моей стороны. Поэтому мне оставалось только смириться с тем, что я заключен здесь как в невидимой клетке, из которой не выбраться.

Было ранее утро. Я как обычно просыпаюсь под звуки звенящего будильника.

- Вставай Хек Джэ!- говорю я себе каждый день. Еле передвигаясь, добрался до кухни.

Мама готовила завтрак, на кухне пахло свежей выпечкой и кофе.
- Доброе утро, - сказала она мне с усталостью на лице.
Она всегда выглядела уставшей, потому что, очень часто работала сверхурочно.
- Ты выглядишь такой уставшей. Когда ты уже прекратишь изнурять себя этой чертовой работой, может пора вернуться? - из меня вырвались эти слова как бы сами собой.

-Хек Джэ я же уже говорила, что мы не можем вернуться. Тебе уже 22, а ты ведешь себя как ребенок, - сказала она спокойно, потому что такие разговоры у нас были не впервые.

- Почему мы не можем вернуться домой? Чего ты боишься? - из меня так и понеслись слова, которые подсознательно я не хотел говорить.

- Хекджэ я не боюсь, мы приехали сюда чтобы начать новую жизнь и поэтому я не собираюсь ехать обратно в то место, где мне причинили столько боли и предательств. Что тебя не устраивает? - мама начала повышать тон и почувствовал что перегнул палку.

- Если тебе так не нравится здесь, я не буду тебя держать. Езжай куда хочешь, раз тебе так невыносимо! - ее терпение подошло к концу, она бросила готовку и начала собираться на работу.

- Отлично, я так и сделаю! - прокричал я и хлопнул дверью своей комнаты.

Мне честно не хотелось с ней ругаться, такие разговоры все время выводили ее из себя, но я не мог ничего поделать с собой, характером я пошёл в отца. Внутри меня будто что то кипело когда речь шла о маминой работе, которую я ненавидел и об отце.

Я так хотел поскорее вернуться домой. В другой стране день за днём длились для меня в одиночестве. Мне не с кем было поделиться своими переживания.

Собрав некоторые вещи в коричневый рюкзак, взял деньги, которые мне платили на подработке, я ушел из дома. Мне хотелось выговориться, но так как с моим характером мало кто уживался я был одиночкой и у меня не было друзей. Поэтому чтобы остудить пыл я ходил в парк и лежал на лавочке, думая обо всём, что терзало меня.

От автора: Я первый раз пишу надеюсь вам понравится. Комментируйте, буду стараться))

Я только для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя