Глава 5

86 6 12
                                    

Вскочив в горячем поту от странного сна, я увидела как Мин А собирала вещи с грустным выражением лица. Ее глаза были опухшими от слез.

Большие чемоданы стояли у входной двери. Мин А собирала последние вещи в рюкзак.

- Что случилось Мин А? Почему ты собрала свои вещи?

- Со Ен звонили из дома, мой отец серьезно заболел, поэтому мне придется взять академический отпуск и уехать.

- Все так серьезно? Конечно, тебе следует поехать домой, давай я помогу тебе собрать вещи.

Мин А была не из тех кто понапрасну лил слезы, но все что касалось семьи было исключением. Мне так хотелось ей хоть чем-то помочь, но что я могла? Одними словами здесь не поможешь.

На часах было 6 утра, когда мы закончили собирать вещи, Мин А села рядом со мной положив голову мне на плечо.

- Пожалуйста не забывай хорошо спать и питаться, - на глазах Мин А были слезы и не могла сдержаться и не заплакать.

Мин А была моей единственной подругой с которой я могла поделиться всем что меня беспокоило. Она во всем мне помогала и я была очень благодарна ей.

- Надеюсь, твой папа поправится и ты вернешься, - я обняла ее и мы просидели так некоторое время.

- Спасибо тебе за все Со Ен, я буду писать тебе. Такси уже приехало я пойду.

Прошло несколько дней я начала потихоньку привыкать, что Мин А уехала. Все пришло в норму, постоянная работа и учеба не давали мне времени и сил о чем-то думать, но по вечерам мне было немного одиноко.

Было раннее утро, мне немного не спалось и я решила немного прибраться в комнате. Солнце наполовину освещало комнату но его свет перебивал шкаф, стоящий у окна, который мы с Мин А приобрели когда только переехали. Мне в голову пришла мысль его передвинуть. Немного больше света в комнате сейчас бы не помешало.

Я несколько часов пыталась передвинуть шкаф, но все мои старания были напрасны. Шкаф не поддавался всем моим усилиям.

- Блин и зачем ты это начала? - думала я про себя, но мой характер никогда не позволял мне отступить назад.

Вдруг раздался стук в дверь, начала думать что мне показалось, но кто-то настойчиво продолжал стучать. Кто это мог быть с утра пораньше?

Я только для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя