- Что ты здесь делаешь? - помогая мне спуститься со стремянки, сказал Хек Джэ.
- Вообще-то я тут работаю.
Хек Джэ засмеялся, но я не понимала причину его смеха. Может быть он смеялся над моей неуклюжестью, которую я уже несколько раз показывала при нём? Но все стало понятно когда начальник Джэ подошёл к нему и похлопал по плечу.
- О, Хек Джэ ты здесь. Рад видеть. Но почему ты здесь в свой выходной?
- Да вот решил заскочить за кофе, моему другу очень нравится как его здесь делают.
Так вот в чем была причина, он работает здесь! Как же мне неловко, после того дня я не могу спокойно смотреть на этого парня. Опять совпадение? Теперь я уже начинаю сомневаться, а вдруг он подумает что я сталкер и преследую его.
Начальник Джэ Джун подошёл ко мне и приобнял за плечи.
- Познакомься это Со Ен наш новый работник, она будет помогать на кухне.
- Скорее всего разрушать все на кухне, - в его голосе послышались нотки ревности, это было странно, но раньше он себя так не вел.
- Да ну как такая милашка может что-то разрушить, - начальник Джэ улыбался глядя на меня.
- Я пойду шеф, думаю не стоит торчать тут в свой выходной.
- А как же кофе? - спросил его Джэ.
- Нет спасибо я тороплюсь, зайду потом, - он пулей вылетел из кафе. Его лицо выражало недовольство и какую-то непонятную злобу, хотя пару минут назад он мило улыбался, наверно мне никогда не понять этого парня.
***
- Вот козел, - крикнул Хек Джэ во весь голос, - терпеть не могу этого слащавого парня, ащщ.
- Брат кто тебя так разозлил? Стоило отойти на минуту и ты уже успел с кем-то поругаться? Только покажи мне этого козла который испортил тебе настроение и я его прибью.
- Просто меня бесит мой начальник.
На меня вдруг накатила невероятная злоба, я хотел убить своего босса, которому я пару часов назад был так благодарен. А эта дурочка, развесила уши пока взрослый мужик ее клеит! Ты же совсем его не знаешь! А вдруг он относится к ней не как к работнику, а как к девушке. Я так разозлился, но почему меня это так задело, она же просто соседская девчонка а костюме плюшевого медведя.
- О чем ты так задумался, переживаешь о работе? Почему ты не расскажешь мне что случилось, ты же знаешь я не успокоюсь пока не буду знать правды.
- Да знаю я знаю. Успокойся пойдем ты же так хотел на карнавал.
***
Мне так не хотелось рано вставать, но то что я сегодня снова увижу его давало мне сил подняться и идти на работу.
Хек Джэ работал одновременно и бористо, и официантом когда же он все успевал? После той встречи у кафе он постоянно игнорировал меня, а иногда даже кричал когда я что-то делала не так. Он был полной противоположностью начальника Джэ, замкнутый, нервный и местами даже злой. Но как мог тот парень которого я считала веселым и добрым, мог измениться в один день и простую вежливость с его стороны я похоже ошибочно приняла за доброту.
- Эй мелкая, ты начнешь работать или же прикажешь мне это сделать за тебя, - с утра у Хек Джэ опять было плохое настроение и крики на меня уже вошли у него в привычку.
- Кого ты назвал мелкой? Сам то только на пару лет старше, а уже возомнил себя взрослым дядей.
- Хватит болтать, иди работать.
Как же меня злил этот парень, неужели это из за него мое сердце билось быстрее?
Наверное я просто ошиблась, мне стоит выбросить из головы этого злюку и жить дальше.
- Почему наша милашка сегодня грустит? - начальник Джэ вдруг появился передо мной как всегда в отличном настроении, с его лица не сходила улыбка.
- Мне не грустно, просто не я выспалась.
- Не порядок, побольше спи и хорошо кушай, иначе я буду волноваться.
- Хорошо начальник Джэ... то есть Джэ Джун.
- Вот так то мне больше нравится, сегодня можешь уйти немного пораньше.
Я каждый раз удивляюсь какой наш босс заботливый и понимающий, бывают же добрые люди, не то что этот вредина.
Сегодня день быстро пролетел, по сравнению со вчерашними днем было много посетителей, кажется небольшая реклама помогла нашему кафе. Все выложились по полной.
- Я пошел, до завтра. Со Ен ты домой собираешься, могу подвезти, - Джэ Джун улыбаясь снимал свой фартук.
- Нет спасибо, сегодня мне нужно убраться, миссис Пак заболела поэтому просила подменить ее, так что придется задержаться. Как нибудь в следующий раз.
- Хорошо, в следующий раз.
Постепенно все работники ушли, только я с ведром воды и шваброй осталась в кафе.
- Ну что ж приступим, - я вооружившись шваброй начала убираться.
Постепенно стемнело, я не заметила как на часах было уже десять. Мне осталось только прибраться в кладовой. Там находились различные виды кофе, чая и алкоголя. Конечно я уже не маленькая чтобы бояться, но было как то не по себе когда я заходила туда.
Маленькими шагами я зашла в кладовку, мои руки были заняты поэтому мне пришлось открыть дверь ногой.
- Черт, свет не горит, ну как же так, тут итак страшно, еще и это.
Тут внезапно в темноте кто-то закашлял, я вооружившись шваброй пошла на звук.
- Ну и что ты тут шумишь? - передо мной оказался сонный Хек Джэ.
- Что ты тут делаешь? Я думала ты уже ушел.
- Решил немного отдохнуть от вас и заснул, но мой покой опять нарушили.
- Почему ты опять злишься, ведь я ничего такого не сделала. Чем я заслужила такое отношение к себе?
- Я не хочу говорить с тобой. Мне пора.
Хек Джэ развернулся и направился к двери. Меня жутко это взбесило и я бросила ведро и швабру, встав загородив собой дверь.
- Нет уж давай все решим, почему это вдруг ты поменял свое отношение ко мне. Почему ненавидишь?
Он попытался отодвинуть меня, но его усилия не закончились успехом и вместо этого дверь захлопнулась.
- Черт, это все ты, теперь мы заперты, - он смотрел мне в глаза, хотя и притворялся что злится, я все таки увидела что все его выходки просто ложь.
- Может хватит притворяться? - спросила его я.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты все время притворяешься, что ненавидишь меня, но на самом же деле это не так?
Я вдруг решила сказать ему это, мне так надоело что он злится на меня, и меня понесло.
- Так ты хочешь узнать что я на самом деле чувствую?
- Да было бы прекра....
Он прижал меня к себе и наши губы слились в страстном поцелуе. Мои зрачки расширились, я не могла поверить в это.
- Теперь ты понимаешь что я чувствую.
Я не могла произнести ни слова, а просто уставилась на него. Он отвернулся и хотел отойти от меня, но на меня нахлынуло странное чувство и я потянула его к себе.Мы долго целовались, я была на седьмом небе от счастья. Казалось что мир остановился и кроме нас двоих никого не было.
Я постепенно стянула с него рубашку и почувствовала как он весь горел. Его поцелуи с шеи опускались все ниже и я не смогла сдержать стон. О Боже как же я счастлива, неужели он чувствует тоже самое что и я.
- И как давно ты скрывал свои чувства? - я лежала на его груди, играя с его пальцами.
- После того момента как мы встретились в общежитии, я не мог спать спокойно, а потом еще и в кафе. Сначала я не понимал что это со мной, но сейчас мне стало все ясно.
- Но почему ты так вел себя? Злился и ругал меня все время. Я думала что ты ненавидишь меня.- У меня просто сносит крышу, когда я вижу босса рядом с тобой. А когда ты улыбалась ему я думал убью его.
- Так вот оно что, ты ревнуешь меня к боссу?
- Ну я не совсем ревну... Я вцепилась в его губы, мне так хотелось показать ему как он нравится мне.
- Я только для тебя, Хек Джэ...
Он крепко прижал меня к себе.
- Ты не пожалеешь, о том что сейчас сказала? Теперь ты моя и тебе не сбежать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только для тебя
FanficВы когда-нибудь верили, что все, что с нами происходит, предначертано судьбой? Что люди, которым суждено быть вместе рано или поздно встретятся? Со Ен - девушка которая несмотря на все трудности, верит что все происходящее только к лучшему. Однажды...