Наши глаза встретились и я почувствовала как сердце участило свой ритм. Неземной красоты молодой человек подхватил меня, это было так неожиданно и в то же время приятно. Небрежно спускавшаяся челка немного прикрывала глаза, в которых я увидела свое отражение. Мне казалось что его лицо я где-то уже видела.
- Ты в порядке? - спросил он, расплываясь в улыбке. - Не ушиблась?
Я находилась в каком то ступоре, поэтому даже одно слово мне никак не удавалось произнести. Ну же скажи хоть слово, иначе он подумает, что ты раньше и парней то не видела!
- Да, все в порядке, - наконец-то выдавив из себя эти слова, я стала потихоньку подниматься.
Куча листовок валялась на полу торгового центра, которые разлетались все дальше благодаря включенному кондиционеру.
- О Боже босс меня прибьет! - я поспешно начала собирать эти предательские листовки, которые то и дело разлетались по сторонам.
- Он такой строгий? - сказал молодой человек, помогая мне собрать листовки.
- Просто у меня и до этого было куча косяков, если сейчас опоздаю, он мне этого не спустит с рук, - торопливо проворчала я себе под нос, собирая листовки.
Тут наш разговор прервал еще один паренек, который подлетел непонятно откуда.
- Хек так вот ты где? Я уже думал, что ты потерялся, - засмеялся паренек в кожаной куртке.
- Да вот помог Тедди, - засмеялся мой спаситель.
- Питаешь страсть к плюшевым? Я всегда это знал, - продолжал болтать другой паренек.
- Из тебя как обычно, так и прёт сарказм! - ответил он.
- Ладно, мне нужно бежать спасибо что помог мне, - я с кучей листовок побежала, зная что сейчас, скорее всего, выслушаю лекцию от босса.
- Пока, пока плюшевая!- ответил вместо моего спасителя его друг в кожаной куртке.
***
- Ну что пойдем, я тут прикупил еды, пока ты тут с плюшевыми в игры играешь, - смеялся Джексон, держа в руках пару пакетов.
- Я не ты, - пробормотал я, не скрывая улыбки на лице.
Мы пошли в общежитие Джексона, по дороге болтая обо всем подряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только для тебя
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь верили, что все, что с нами происходит, предначертано судьбой? Что люди, которым суждено быть вместе рано или поздно встретятся? Со Ен - девушка которая несмотря на все трудности, верит что все происходящее только к лучшему. Однажды...