Глава 1. "Школа 9850"

1.1K 23 7
                                    

Вечерело. Огни фонарей уже мерцали на фоне тусклого неба. Осенние листья шумно падали на грязный асфальт и кружили вокруг юной девушки, стоявшей посреди опустошенной улицы. Погода была испорчена окончательно. С темных туч, моментально собравшихся над грозными высотками, стал моросить дождь. Музыка в наушниках брюнетки заглушала мелодию капель дождя, разбивающихся об холодную поверхность асфальта. Подняв ярко синие глаза к небу, она заметила, что солнце уже давно село за горизонт. Пора возвращаться. Вдруг ветер резко подул в её сторону, и наушники из обоих ушей девушки резко вылетели.

-Мы хотим жить -послышались голоса неизвестных людей.

-Верни! Верни нам жизнь! -плакал кто-то во тьме.

Девушка медленно воткнула наушники обратно в уши и, раскрыв небольшой зонт, медленно пошла вдоль дороги

***


-Хей, ты готова? -крикнул Вестер схватив меня за руку.

Начался новый год учебы в школе. Уже девятый класс, поверить не могу.

Мы опаздываем. Солнце уже во вю светило над горизонтом, а раннее пение соловья предавало невероятную лёгкость и веру, в то что этот год будет куда лучше прежнего. Мой близкий друг Вестер зашёл за мной, в итоге чего мы вдвоём сейчас несемся в класс, дабы хоть в этом году не опаздать.

-Берилл, поторапливайся -крикнул на бегу Вестер прибавив скорости. Мои недавно пришедшие в движение ноги, совсем меня не слушались и пока Вестер тянул меня за собой, ни с того ни с сего я подвернула ногу, полетела вперёд Вестера и отпустив его руку, удачно приземлилась на твёрдый асфальт.

-Ты в порядке?! - испуганно подбежал ко мне Вестер.

-Более менее -сказала я поднимаясь с асфальта.

-Твой локоть... -прошептал Вестер, указав пальцем на небольшую рану из которой сочилась струйка крови. Я попробовала согнуть руку, но мне помешала боль в том самом месте.

-Да пустяки -сказала я, фальшиво улыбнувшись -пойдем, мы опаздываем.

-Стой -серьезно остановил меня Вестер. Подозвав меня к аккуратно стоявшей под деревом лавочке, он снял свой громадный рюкзак и достал аптечку.

Я удивилась.

-Господи, что я о тебе не знаю?! Ты носишь с собой аптечку?! Зачем она тебе в школе?!

Портрет алыми краскамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя