Глава 6. Я не дам вам умереть

180 10 0
                                    

- Глупая девочка... хотя она здесь не виновата.

- Это жестоко!

- Мне все равно, что будет с этим классом. Я хочу почувствовать их страх... Страх смерти.

- Но зачем?!

- Это не имеет значения...

***

- Убегать от реальности в поисках утешения.... как глупо... -холодно сказала Нэн стоя рядом со мной у машины скорой помощи. Теа не выдержала посадку с пяти этажей... это было слишком для любого.

- Как ты можешь так говорить?! -кричала я стоя рядом. -это... все это проклятье... это все оно виновато! -сквозь слёзы кричала я -мы должны уничтожить портреты как можно скорее!

- Для начала успокойся -серьезно сказала она. Марлен, Ло и Вестер в шоковом состоянии сидели на ступеньках школы.

- Как сейчас можно быть спокойным?! Они все умирают! Мы все умираем! -кричала я.

- Мы должны избавится от портретов. Прямо сейчас-сказала Нэн позвав меня рукой. Мы подошли к ребятам и позвали их за собой. Они бесприкословно повиновались нам. Как будто зомбированные мы шли в класс. Уроки еще не начались, да и не думаю, что после такого они будут.

Тихо вставив ключ в замок Нэн открыла дверь. Мольберты снова были за зановесом. Нэн вошла первая и открыла один из портретов. Лица снова не было. Ло подошел к своему портрету и снял с него лоскут.

- М... моего портрета нету! -закричал Ло.

- Моего т-тоже -задрожал Вестер.

- И... и моего... -сказал Марлен.

- Мы опоздали -сказала Нэн сняв лоскуты со всех портретов. -все исчезло.

- Неужели это значит...что мы все умрем -упал на колени Вестер. -нас уже не спасти.

- Но я не хочу умирать! -Кричал Ло.

Я в шоке стояла и наблюдала за ними. Нэн скорбно опустила голову.

- Не надо! -не выдержала я -не надо так говорить! Мы все спасемся! Мы все будем жить как раньше!

Хотя я и сама уже не верила в эти слова.

- Как раньше?! Ты смеешься, да?! -поднял глаза Ло -Как раньше уже никогда не будет! Сабеллы больше нет! Теи больше нет!

- И нас тоже скоро не будет -усмехнулся Марлен -мы все прожили всего 15 лет. Ло, Вестер... Здорово умирать не прожив и четверти жизни, да?

Портрет алыми краскамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя