За эти два месяца столько всего изменилось... Если бы я не струсила и не отчаялась я могла бы все остановить. Ну почему я не могу повернуть время вспять! Это же все из-за меня! Как я могла так поступить, я дала себе я клятву, я не должна была сдаваться! Какая же я глупая.
***
Я сплю? Неужели я уснула?Я открыла глаза от ярких солнечных лучей. Я лежала на диване, на месте Вестера. Напротив, на другом диване спал Марлен. В доме было абсолютно тихо. Но где Вестер? Я сонно спустила ноги. Потихоньку просыпаясь и вспоминая вчерашнии события. Вестер наверняка уже проснулся и где-то в доме. Проверю сначала других ребят. Встав с кровати я решила не будить мирно спящего Марлена и пойти к Ло. Безшумно шагая по пракету я дошла до комнаты родителей и приоткрыла дверь. Ло даже когда спит очень смешной. Скинув одеяло на пол, он развалился в позе звезды и забавно посапывал. Эх, Ло ,ты никогда не изменишься.
Я зашагала в свою комнату, в комнату в которой спала Нэн. Зайдя к ней в комнату я увидела совсем другую Нэн. Такую милую и беззащитную Нэн. Такая маленькая, свернувшаяся в клубок, она совсем как кукла. Но когда она откроет глаза вся миловидность и беззащитность пропадет. Она совсем не такая какой кажется на первый взгляд.
Но вот проблема. Вестера нигде нет. Может он курит на балконе. Да он там. Он должен быть там. Резко открыв дверь балкона там никого не было.
-Вестер!-громко крикнула я. На скамье лежала ещё не потухшая сигарета, Вестер был здесь недавно. Должен был быть, но сейчас его и след простыл.
-Что случилось?-подошла ко мне только проснушаяся Нэн.
-Вестера...-повернула к ней голову я-Вестера ни где нет...Его нет!
Нэн печально опустила голову.
Я не хочу в это верить.
-Марлен! Марлен, проснись!-кричала я подбежав к дивану и начав толкать Марлена.
-Ч-что случилось?-сонно проборматал он приоткрыв глаза.
-Вестер никуда не уходил?-с надеждой в голосе спросила я.
-Вестер...нет он уложил тебя и лег в кресло...-немного удивился Марлен.-а что-то случилось?
В моих глазах затаилась безысходность.
-Б-Берилл?
-Это конец-без эмоций сказала и упала на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет алыми красками
TerrorЧем для вас является картина? Простым изображением на холсте, не так ли? Но может ли картина держать в себе истинные чувства, переживания и боль своего творца? Это ведь простые краски нанесенные на холст бумаги в сочетании с водой. Но все ли так про...