Глава 2. Кровавое озеро.

350 15 0
                                    

-Алая краска так прекрасна на листе бумаги. Ею можно разукрасить любой узор, любую картину. Скоро эта краска будет повсюду. Один взмах кисти и рисунок с двадцатью юными школьниками залился алой краской, стекающей на деревянный, начищенный пол.

-Игра с красками началась.

***

-Сегодня мы заканчиваем тему быстро рисованных портретов на холсте. -сказал нам старичок мистер Шакпи.

Прошла почти неделя с нашей встречи. На следующий день мы сразу же начали новую тему "Быстро - рисованные портреты. В этой теме мы просто используем другую технику рисования, которая намного ускоряет процесс. Учителем был назначен Мистер Шакпи.

-Ну как у тебя с портретом своей сестры? -спросил Мистер Шакпи подойдя к Сабелле. Она рисовала свою пятилетнюю сестру. Сабелла отошла в сторону дав Мистеру Шакпи осмотреть картину. На холсте весело улыбалась маленькая девочка с двумя веселыми светлыми хвостиками. Сабелле даже удалось передать блеск в глазах малышки.

-Неплохо. Как вижу, ты уже заканчиваешь. -одобрил Мистер Шакпи.

Мистер Шакпи ходил по рядам и оценивал портреты. Вестер и Ло рисовали своих матерей, Марлен рисовал своего отца, а Теа рисовала своего близкого друга. Я слышала, он погиб в аварии два года назад. Он был Теи как брат, и она чуть не покончила с собой после его смерти. Сабелла её еле остановила, но уже сейчас Теа полностью оправилась после его смерти. А я в свою очередь рисовала портрет своего старшего брата. Я очень редко его вижу и поэтому очень скучаю по нему. Мы уже заканчивали работу и я собиралась уже сделать заключительный штрих, и поднесла кисточку с черной краской к холсту.

-Мистер Шакпи! -резко побежал к учителю Вестер. Неуклюже пробегая мимо меня он случайно задел плечом мой локоть с кистью и она резко провела жирную линию.

-Вестер, идиот!-разъяренно крикнула на Вестера я.

-Прости ,пожалуйста, я правда не хотел! -стал судорожно извиняться Вестер. - что я могу для тебя сделать?

-Уже ничего... -сказала я смотря на испорченный портрет. -Хотя возможно, можно это исправить. Блин я столько времени на него убила!

Я подошла к мольберту и взяла небольшую тряпочку, и немного намочив её стала тихонько растирать краску, от чего стало ещё хуже.

Портрет алыми краскамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя